Имеющий репутацию «сепаратиста» губернатор штата готов развивать отношения с Россией
Русские обеспокоены произволом Вашингтона — закрытием генконсульства в Сан-Франциско и незаконными обысками дипломатической собственности. Нет никаких сомнений — Вашингтон нарушил международное право и обычаи по защите дипломатов.
Почему Вашингтон показал миру свое бандитское лицо?
Было ли это сделано для того, чтобы показать, что как бы ни была сильна Россия, она не сможет защитить себя от Вашингтона? Никакое международное право, никакой дипломатический иммунитет не могут служить препятствием на пути Вашингтона. Вашингтон может нарушать любые законы без каких-либо последствий для себя.
В Вашингтоне считают, что сильный, и только сильный, всегда прав. Право выброшено на помойку. Так почему же Россия все еще полагается на право в отношениях с Вашингтоном?
А может быть, это сделано для того, чтобы в российских дипломатических зданиях подбросить какие-то фальшивые улики? А эти «улики» потом «изобличат» Россию в причастности к президентским выборам, в результате которых к власти пришел кандидат, который предпочитал мир конфликту с Россией?
Российский министр иностранных дел Лавров сказал госсекретарю США, что Россия собирается подать в суд иск по поводу захвата российской дипломатической собственности и обысков на ее территории. Ну вот, мы вновь видим, как русские пытаются иметь дело с Вашингтоном посредством права, дипломатии и чего угодно, лишь бы не решать реальную проблему.
Имеющий репутацию «сепаратиста» губернатор штата готов развивать отношения с Россией
А в чем же состоит реальная проблема?
РЕАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА состоит в том, что военно-разведывательный комплекс США, самый мощный компонент в системе власти в США, решил, что Россия является ВРАГОМ, наличие которого оправдывает годовой бюджет в 1 триллион долларов и ту власть, которая к нему прилагается.
Другими словами, Россия назначена Врагом Америки Номер Один. И нет абсолютно ничего, что с этим могли бы поделать российская дипломатия, российские вымеренные ответные меры и обращение России к ее врагу как к «партнеру».
Дорогая Россия, ты должна понять, что ты уже назначена на роль того самого единственного и главного «Врага».
Да, конечно, нет ни единой объективной причины для того, чтобы назначить Россию врагом Америки. И тем не менее, это назначение России уже состоялось. У Вашингтона нет никакого интереса к каким-то фактам. В Вашингтоне правит теневое правительство и «глубинное государство», состоящее из ЦРУ, военно-разведывательного комплекса и групп финансовых интересов. Эти группы выступают за глобальную гегемонию США — и финансовую, и военную. Препятствием на пути этих могущественных групп интересов стоят Россия и Китай.
«Дело» против России с каждым днем становится все абсурднее и абсурднее. Так, журнал Newsweek только что опубликовал статью, в которой сообщается, что никто иной, как Россия стоит за взрывами на бостонском марафоне.
Россия не может ничего поделать по поводу ее назначения Врагом Номер Один.
А что Россия может сделать?
Все, что может сделать Россия, так это развернуться спиной к Западу, при этом очень пристально следя, чтобы оттуда не было внезапного нападения. В Америке для России нет ничего. Любые американские инвестиции в Россию будут использованы для того, чтобы наносить России ущерб. Не нужен России никакой американский капитал. Вера банкиров России в том, что Россия нуждается в иностранном капитале, является подтверждением того, что операция по промыванию мозгов российских экономистов американскими неолибералами в ельцинскую эпоху завершилась успехом. У главных финансистов России мозги промыты настолько, что они неспособны понять, что российский Центральный банк сам в состоянии профинансировать развитие России без каких-либо иностранных заимствований.
Российские власти все еще, кажется, не понимают, что единственной причиной, по которой на Россию можно налагать санкции, является то, что Россия попала в ловушку западной финансовой системы. Экономические рекомендации, которые российские власти получают от своих неолиберальных экономистов, мозги которых окончательно промыты, служат интересам Вашингтона, но не России.
России нельзя использовать западную систему финансовых расчетов, потому что эта система служит интересам Вашингтона.
Когда же, наконец, российские власти прекратят притворяться, что их враг является их партнером?
Почему российские власти не могут признать реальность, которая смотрит России в лицо, постоянно её унижая и злоупотребляя ее интересами?
Почему Россия так упорно стремится быть частью разлагающегося и деградирующего Запада, от которого Россия сносит любые унижения и любые злоупотребления?
На Западе место есть только для одной независимой державы. Для второй места нет.
Китай, который рассчитывает стать таким же богатым, как капиталисты, также, кажется, далек от реальности в понимании своих отношениях с Вашингтоном.
Срежиссированный «Корейский кризис» не имеет отношения к Северной Корее. Эта постановка срежиссирована для того, чтобы дать Вашингтону возможность разместить ракетно-ядерные базы на границе с Китаем. Точно так же срежиссированный «Иранский кризис» был оправданием для размещения ракетно-ядерных баз на границе с Россией.
Жириновский требует отставки Лаврова
Россия не может быть одновременно и суверенной, и частью Запада — точно так же, как Китаю не получится совместить самосохранение с экономическими сделками с Америкой.
Если две державы, имеющие возможность сдерживать и ограничивать империализм Вашингтона и его политику извлечения односторонних преимуществ, испытывают замешательство относительно последствий текущей политики, они, тем самым, увеличивают вероятность войны.
Автор — Пол Крэг Робертс (Paul Craig Roberts), доктор экономических наук, бывший заместитель министра финансов США по экономической политике в администрации Рональда Рейгана. Работал редактором и обозревателем газеты «Уолл-стрит-джорнел», журнала «Businessweek» и информационного агентства «Scripps Howard News Service». В своё время был автором постоянной колонки в газете «The Washington Times». Автор многочисленных книг, посвященных крупнейшим проблемам современности.
Публикуется с разрешения автора.
Перевод Сергея Духанова.