Общество

В Госдуме готовы вернуть рекламу алкоголя и табака в печатные СМИ

  
237

Думский комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи готов приступить к формированию соответствующего законопроекта, сообщают «Известия».

"Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Определенные позитивные изменения происходят — вернули медицинские услуги, — сказал замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей. — Заявить с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор, — это громко сказано, но в печатные СМИ нужно возвращать табак и алкоголь".

Прогнозы ситуации на рекламном рынке России пессимистичны, к 2015 году на этом рынке ожидается спад, особенно это касается телевидения и печатных СМИ. По мнению чиновника, стоит задуматься о рекламе в СМИ национальных алкогольных брендов.

В Госдуме готовы обсуждать возможность поправок в закон.

Справка «СП»

Реклама алкоголя в прессе запрещена с 1 января 2013 года. В ноябре 2013 года вступил в силу и полный запрет на рекламу табачной продукции в СМИ.

В связи с проведением в РФ чемпионата мира по футболу законодатели разрешили вернуть рекламу пива до конца 2018 года. Дело в том, что пивоваренные компании являются спонсорами FIFA.


Читайте последние новости на сегодня, 15 августа, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Вадим Кумин

Политический деятель, кандидат экономических наук

Игорь Рябов

Руководитель экспертной группы «Крымский проект», политолог

Михаил Делягин

Директор Института проблем глобализации, экономист

Комментарии
Новости партнеров