Общество

В Госдуме готовы вернуть рекламу алкоголя и табака в печатные СМИ

  
237

Думский комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи готов приступить к формированию соответствующего законопроекта, сообщают «Известия».

"Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Определенные позитивные изменения происходят — вернули медицинские услуги, — сказал замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей. — Заявить с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор, — это громко сказано, но в печатные СМИ нужно возвращать табак и алкоголь".

Прогнозы ситуации на рекламном рынке России пессимистичны, к 2015 году на этом рынке ожидается спад, особенно это касается телевидения и печатных СМИ. По мнению чиновника, стоит задуматься о рекламе в СМИ национальных алкогольных брендов.

В Госдуме готовы обсуждать возможность поправок в закон.

Справка «СП»

Реклама алкоголя в прессе запрещена с 1 января 2013 года. В ноябре 2013 года вступил в силу и полный запрет на рекламу табачной продукции в СМИ.

В связи с проведением в РФ чемпионата мира по футболу законодатели разрешили вернуть рекламу пива до конца 2018 года. Дело в том, что пивоваренные компании являются спонсорами FIFA.


Читайте последние новости на сегодня, 23 октября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Константин Блохин

Эксперт Центра исследования проблем безопасности РАН

Леонид Ивашов

Президент Академии геополитических проблем

Комментарии
Новости партнеров