Общество / Наука и техника

Ученые обнаружили источник безграничного счастья

Ученым Солковского института (США) удалось создать источник безграничного счастья, сообщает Дни.Ру.

Это поистине революционное открытие. Научным сотрудникам института удалось изучить геном серотонина, исследуя обычные клетки человеческой кожи.

Как оказалось, белки, которые образуют нервную систему, могут синтезировать и серотонин, так называемый гормон счастья. В лаборатории были созданы уникальные клетки, самостоятельно вырабатывающие серотонин. Значит, используя эти клетки, организм человека способен вырабатывать «счастье» постоянно.

Для создания обновленных клеток ученые использовали клетки человеческой кожи, оказавшись от использования стволовых клеток. В ходе эксперимента ученые применили метод отделения нейронов и полностью изучили генетический код гормона.

У этого открытия большой потенциал. Оно может лечь в основу борьбы с такими серьезными заболеваниями, как аутизм, депрессия, шизофриния, а здоровым людям поможет быть просто счастливыми.

Ранее ученые обнаружили, что у счастливых людей мозг больше.

Читайте последние новости о достижениях в области науки и техники на страницах «Свободной Прессы» и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Павел Грудинин