Ученые обнаружили в нашей галактике неизвестную планету

Российские астрономы заявили, что в галактике Млечный Путь существует неизвестная ранее планета. Она расположена рядом с отдаленной звездой.

Такое предположение сделали ученые иркутской обсерватории. Теперь исследователи хотят проверить гипотезу с помощью крупнейшего телескопа Евразии, расположенного в Карачаево-Черкессии. Однако, когда это произойдет, пока неизвестно, пишут «Аргументы недели».

Ранее международная группа исследователей обнаружила новую экзопланету. Она расположена рядом со звездой-гигантом HD208897 за пределами Солнечной системы. Ее масса около полутора масс Юпитера, а период обращения — 353 суток. Обнаружили экзопланету российские астрономы вместе с коллегами из Турции и Японии. В истории астрономии России подобных открытий еще не было.