Туристы из Британии за рубежом заслужили репутацию самых невежественных и неприятных клиентов. Как сообщает ВВС, таковы данные опроса, проведенного поисковиком дешевых билетов Skyscanner. Интернет-опрос проводился по пяти категориям и в нем приняли участие более тысячи человек, которые оценивали туристов из различных стран мира. По результатам опроса, британские туристы «победили» в четырех из пяти категорий. По мнению респондентов, именно они больше других напиваются и буянят, игнорируют местную кухню, жадничают с чаевыми и совершенно безразличны к местному языку. Конкуренцию жителям Соединенного Королевства составили туристы из России, которые обошли британцев, американцев и немцев по степени грубости.
Участников опроса также просили проголосовать за самых примерных туристов. Выяснилось, что местным языком больше других интересуются скандинавы, японцы победили в категориях «лучшие манеры и поведение», австралийцы чаще других экспериментируют с местной кухней, а американцы оставляют больше всех на чай.
Skyscanner — лидирующая европейская система поиска, предоставляет пользователям мгновенный доступ к информации об авиабилетах и возможность сравнить цены на более чем 700000 направлений в более чем 600 авиакомпаниях мира. Сайтом Skyscanner ежемесячно пользуются туристы из более чем 200 стран.