В мире

Germanwings убрала рекламу со слоганом «Будьте готовы удивляться»

  
263

Авиакомпания Germanwings сняла со стен лондонского метро рекламные плакаты, которые после крушения самолета Airbus могли восприниматься неоднозначно. Об этом сообщает газета Evening Standard.

По данным издания, в метрополитене Лондона до трагедии авиаперевозчик разместил 17 крупных плакатов, на которых, в частности, присутствовала фраза «Будьте готовы удивляться» («Get ready to be surprised»).

Пассажирский самолет Airbus A-320 бюджетной компании Germanwings потерпел крушение 24 марта на юге Франции. Погибли 150 человек. Из расшифровки бортового самописца стало известно, что второй пилот Airbus — 28-летний немец Андреас Лубитц — намеренно столкнул самолет с землей — он заблокировался в кабине и начал снижение, не отвечая на стуки командира в дверь и запросы наземных служб.

По данным СМИ, Любитц лечился у психиатра и испытывал «личный кризис» из-за расставания с девушкой. В день ЧП он вышел на работу больным.


Читайте последние новости на сегодня, 18 февраля, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Валентин Катасонов

Экономист, профессор МГИМО

Олег Смирнов

Заслуженный пилот СССР

Владимир Жарихин

Заместитель директора Института стран СНГ

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Выборы-2018
Выборы президента РФ
Новости Медиаметрикс
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Финам