В мире

Germanwings убрала рекламу со слоганом «Будьте готовы удивляться»

  
264

Авиакомпания Germanwings сняла со стен лондонского метро рекламные плакаты, которые после крушения самолета Airbus могли восприниматься неоднозначно. Об этом сообщает газета Evening Standard.

По данным издания, в метрополитене Лондона до трагедии авиаперевозчик разместил 17 крупных плакатов, на которых, в частности, присутствовала фраза «Будьте готовы удивляться» («Get ready to be surprised»).

Пассажирский самолет Airbus A-320 бюджетной компании Germanwings потерпел крушение 24 марта на юге Франции. Погибли 150 человек. Из расшифровки бортового самописца стало известно, что второй пилот Airbus — 28-летний немец Андреас Лубитц — намеренно столкнул самолет с землей — он заблокировался в кабине и начал снижение, не отвечая на стуки командира в дверь и запросы наземных служб.

По данным СМИ, Любитц лечился у психиатра и испытывал «личный кризис» из-за расставания с девушкой. В день ЧП он вышел на работу больным.


Читайте последние новости на сегодня, 14 августа, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Игорь Рябов

Руководитель экспертной группы «Крымский проект», политолог

Михаил Делягин

Директор Института проблем глобализации, экономист

Олег Неменский

Политолог

Комментарии
Новости партнеров