Галактика Земли на 50% больше, чем считалось ранее

Галактика Млечный Путь, в которую входит и планета Земля, на 50% больше, чем это считалось ранее, с таким открытием выступили британские астрофизики, опубликовав исследование в журнале MNRAS.

По данным ученых, примерно половина нашей галактики долгое время была в составе других звездных скоплений. Млечный путь был принесен мощным космическим ветром, и этот процесс занял не менее 3 млрд лет, пишут «Известия». Астрофизики смоделировали этот процесс, описав таким образом зарождение нашей галактики.

Как сообщалось, ранее американские, британские и индийские ученые с помощью установленного в Чили комплекса телескопов ALMA нашли в глубинах далеких галактик молодые аналоги Млечного Пути, которые расположены от нашей планеты на расстоянии 12 млрд световых лет. Также ученые создали детализированную карту Млечного Пути.

Справка «СП»

Млечный Путь вместе с Галактикой Андромеды (М31), Галактикой Треугольника (М33) и более чем 40 карликовыми галактиками-спутниками образуют Местную Группу галактик, входящую в Местное Сверхскопление (Сверхскопление Девы). Млечный Путь относится к крупным галактикам, имеющим быстрое вращение и четкие спиральные рукава с молодыми горячими звездами. Солнце вместе с планетами совершает один оборот вокруг галактического центра примерно за 200 млн лет.

Вадим Кумин