18+
вторник, 17 января
Общество

Сексапильный Высоцкий для девочек

Тёмная история фильма о Высоцком, с Безруковым в роли Владимира Семеновича

  
276

Много слухов и всякой противоречивой информации ходит в СМИ и в блогах о фильме «Мой черный человек». И это понятно — фильм о Владимире Высоцком, сценарий к которому написал сын поэта Никита Высоцкий.

Из скупой достоверной информации ясно одно. На данный момент работа над картиной остановлена. И к заявленной авторами дате — 30 лет со дня смерти Высоцкого, 25 июня 2010 года, — на экранах наших кинотеатров она не появится.

Так же достоверно известно, что эксперименты с компьютерной графикой, а ля «Бенджамин Баттон», проект не потянул, и Владимира Высоцкого нам не нарисуют, а его сыграет Сергей Безруков.

«Пока могу только про гримеров сказать, что молодцы. Волосы ему сделали темнее и длиннее, такую, прическу 70-х, которая сейчас неопрятно выглядит. Куртка бежевая, брюки клеш. Голосом Высоцкого Безруков говорить понятно, что сможет» — рассказывает случайный свидетель съемок в своем блоге. — «Вышла сегодня на улицу и обомлела! Прекрасную кирпичную ограду католической церкви заколотили зелеными досками, на них понаклеили какие-то объявления. Во двор пригнали такси с шашечками. В первый подъезд понатащили всякого хлама. В главной роли — Безруков. Неплохо выглядит, даже чем-то похож. Режиссер Волошин. Суеты вокруг, зрителей, машин, светильников, камер, отражателей! Интересно, будет ли в фильме Марина Влади и кто ее сыграет?»

На вопрос блогера можем ответить — Марины Влади в фильме не будет, т.е. будет, но только голос в телефонной трубке.

В Москве съемочная группа сняла совсем чуть-чуть и вылетела в Узбекистан. И там натолкнулась на неожиданное препятствие. В 79-м году, когда и происходит действие картины, в Бухаре, Ташкенте и Навои жило огромное количество русских. Навои был просто русским городом. А сейчас найти русские лица для массовки в зале оказалось почти невозможно. После развала СССР, русских в стране не осталось. Их — кого выгнали, кого вырезали, кто-то успел сам уехать. А везти массовку из России — дело дорогое.

Недешевым оказались и съемки в разных аэропортах и концертных залах Узбекистана и работа над картиной, едва начавшись — остановилась.

Кто-то говорит — до весны, кто-то, — что проект заморожен на год.

Но, зная упорство главного идеолога и вдохновителя этой затеи — Константина Эрнста, уверены, что рано или поздно, фильм будет снят.

И возле российских кинотеатров появятся афиши с Сергеем Безруковым в бежевой куртке, брюках клеш и в «мерседесе».

И самое удивительное, что фильм пойдут смотреть. Пойдут — не сомневайтесь. И каким бы странным не казался нам выбор актера на главную роль — продюсеры все рассчитали правильно. В кинотеатры сейчас ходит в основном публика от 14 до 22 лет. И все расчеты строятся именно на эту аудиторию. И даже не на всю аудиторию, а на девочек и девушек от 14 до 22 лет. Так как именно они выбирают, что смотреть, а ребята покорно соглашаются. Зная эти вводные — просчитать не сложно. Девочки от 14 и старше визжат от Сергея. Они в детстве посмотрели «Бригаду» и Саша Белый навсегда стал их героем и секс-символом. Хоть в одеждах Есенина, хоть Пушкина, хоть Иисуса Христа, хоть Высоцкого. Он — их, Саша Белый, и они пойдут на него. Да и пацаны его тоже помнят и чтят.

Потому отпали Машков и Вдовиченков, и сам Никита Высоцкий. На них не пойдут — они для девочек не бренд. Хотя, и нет никакой разницы, кто бы из них не сыграл — для старшего поколения, это будет профанация и поделуха. В кино это поколение не ходит, вот и могут себе ворчать в своих ЖЖ и газетах. Не для них эта затея, и не для памяти Высоцкого.

А авторы идеи Никита Высоцкий и Константин Эрнст — затеей увлечены. Вот это и непонятно. Взрослые люди, оба любят и чтят Высоцкого, у обоих нет желания и необходимости «срубить бабки», тогда почему? Не хватает вкуса и такта? Телевидение стирает мозги не только тем, кто его смотрит, но и тем, кто его делает?

Сценарий фильма написал младший сын Никита, актер и директор музея отца. Старший же сын Владимира Семёновича, Аркадий Высоцкий, — талантливый сценарист. Но не любитель «светиться» в медийных проектах, особенно связанных с именем отца. Тогда как имя Никиты Владимировича прочно связано с брендом первого канала и Константином Львовичем Эрнстом, в частности.

Хотя, еще четыре года назад в интервью газете «Известия» Никита уверял нас, что не считает создание художественного фильма о В.С.Высоцком возможным в ближайшие годы, а если бы и доверил кому-нибудь снять фильм об отце, то обратился бы, вероятнее всего, к С.Говорухину.

Снимать картину «Мой черный человек» должен был Александр Митта, — безусловно талантливый и известный огромному количеству зрителей человек, который дружил с поэтом, работал с ним, и, вероятно, мог бы снять более-менее адекватную картину о Владимире Семёновиче.

В феврале этого года Александр Митта в своих интервью говорил о том, что очень доволен сценарием. «Сценарий написал сын Высоцкого. И это одна из причин, из-за которой я взялся за картину». А уже осенью А. Митта упоминается, как «художественный руководитель» проекта, а режиссёром назван Игорь Волошин. Почему А. Митта «передал» проект И. Волошину, — непонятно. К сожалению, сам Александр Наумович о «Чёрном человеке» говорить наотрез отказался, сославшись на отсутствие времени.

Режиссёр Игорь Волошин — человек со сложной фильмографией («Нирвана», «Я», «Олимпус Инферно»). «Я» — фильм о том, как Игорь Волошин был наркоманом. «Окружающий наркоманов мир передан в тех искаженных ломкой или кайфом пропорциях, когда не остается ничего реального: менты блуждают по водной глади, аки по-суху, любовники мчатся по миру в автомобиле, запряженном птицей-тройкой, собака волочет распятого героя по асфальту, в дурдоме порхает пушистый снег, символизируя тихое личное счастье. Все чрезвычайно ярко, все выдержано в анилиновых тонах, вкус на грани безвкусицы. Все подается на манер музыкального клипа с непрерывно звучащими шлягерами соответствующих лет» — из рецензии на фильм. И своевременно-патриотичный «Олимпус Инферно», который крутили по 1 каналу, как агитку.

В самом начале этой затеи, планировалось снять 4 серии для телевидения, но потом решили сделать полнометражный фильм для широкого проката в кинотеатрах.

Имена актёров (кроме Сергея Безрукого), принимающих участие в создании фильма, продюсера, бюджета фильма — тайна за семью замками. Хотя «Пушкина», и «Адмирала», и прочие нервно-патриотические истории канал рекламировал с пугающим остервенением. А о «Чёрном человеке» ходят исключительно слухи. Можно только гадать: почему информация о проекте столь противоречива, и что заставляет её создателей поддерживать ситуацию «информационного винегрета».

Мы попросили Н.Н. Губенко прокомментировать идею создания художественного фильма о В.С. Высоцком. Николай Николаевич, который был близко знаком с поэтом, дружил с ним и любил его, отозвался об этом довольно негативно. По его мнению, снимать художественный фильм о Высоцком сейчас — просто бред. Должно пройти ещё не одно десятилетие, чтобы создание подобной картины было разумно и возможно.

Скорее всего создатели хотят популяризировать Высоцкого среди молодежи и увеличить продажи песен и книг поэта. Задача хорошая. Но надо ли ее решать снимая заведомое мыло, пиаря по большому счету не Владимира Семеновича, а скорее Сергея Безрукова. Наверное фильмы о Есенине и Пушкине увеличили интерес молодых к ним, наверное… А эротические картинки о Есенине и Дункан увеличили бы интерес еще больше. Так давайте нарисуем!

И еще, гламурные картины о Есенине и Пушкине делали не наследники, не дети поэтов, чужие холодные люди с холодным расчетом. А тут инициатива исходит от самого близкого Владимиру Семеновичу человека — от сына.

А может, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало?

Фото [*]

Популярное в сети
Цитаты
Валентин Катасонов

Экономист, профессор МГИМО

Михаил Александров

Военно-политический эксперт

Борис Шмелев

Политолог

Комментарии
Новости партнеров
Фото дня
СМИ2
24СМИ
Новости
Жэньминь Жибао
Медиаметрикс
НСН
Финам
СП-ЮГ
СП-Поволжье
Цитата дня
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня