Спорт / Российский футбол

РФС признал, что арбитр правильно не засчитал гол «Зенита» в матче с «Амкаром»

  
1073

Департамент судейства и инспектирования РФС принял решение, что арбитр Евгений Турбин, который работал на матче «Амкар» — «Зенит» не совершил ошибок, повлиявших на ход встречи. По мнению представителей Российского Футбольного Союза, на 7-й минуте встречи мяч так и не пересёк линию ворот Дмитрия Хомича, а следовательно, рефери принял верное решение не засчитывать гол, сообщает «Р-Спорт».

Кроме того, по мнению КДК РФС, на 67-й минуте форвард «Зенита» Артём Дзюба упал в штрафной «Амкара» без нарушения правил со стороны защитников пермяков.

Напомним, в матче 19 тура РФПЛ «Зенит» проиграл «Амкару» со счётом 1:0. После встречи представители «сине-бело-голубых» заявили, что арбитр ошибочно не засчитал гол команды на 7-й минуте, а также не назначил пенальти после фола на Артёме Дзюбе.


Последние новости футбола сегодня читайте здесь, на страницах «Свободной Прессы» и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Юрий Болдырев

Государственный и политический деятель, экономист, публицист

Виктор Алкснис

Полковник запаса, политик

Владислав Шурыгин

Военный эксперт

Комментарии
Новости партнеров