Пилоты разбившегося «Боинга», скорее всего, приняли неправильное решение
У экспертов и специалистов, которые занимаются расследованием авиакатастрофы в Ростове-на-Дону, нет приоритетной версии, касающейся причин крушения Boeing. На данный момент существует несколько предположений, но ни одно из них пока не обладает четкими документальными подтверждениями, сообщает ТАСС со ссылкой на источники, близкие к расследованию.
На данный момент специалисты воссоздали предварительную картину крушения, в том числе используя информацию, полученную при осмотре места катастрофы с воздуха.
Согласно этой картине, Boeing, у которого не получилось сесть с первого раза, пошел на второй круг, со второго круга он «прекратил посадку и стал уходить на третий круг. На высоте порядка 900 м при скорости более 400 км/ч лайнер дал левый крен и почти вертикально, под углом в 60 градусов, врезался в землю ближе к левому краю взлетно-посадочной полосы», — приводит информагентство слова источника. В землю Boeing практически воткнулся «носом».
Согласно оценке произошедшего, погодные условия на момент крушения были сложными, порывы ветра доходили до 17 метров в секунду, однако бокового ветра не было.
Ударившись о землю, лайнер взорвался и загорелся. Обломки самолета разнесло по обе стороны от взлетно-посадочной полосы. Кроме того, перед падением экипаж самолета не сообщал ни о каких поломках или технических проблемах на борту. Полет проходил в штатном режиме.
Сейчас эксперты не могут оценить, сколько времени понадобится на установление причин крушения, и это будет зависеть от того, какую информацию получат в ходе расшифровки «черного ящика». Сейчас даже неизвестно, сколько на самом деле кругов совершил Boeing.
Между тем, информация с ресурса Flightradar не используется в расследовании, но принимается к сведению.
Пока среди основных версий трагедии: ошибки пилотирования в сложных метеоусловиях, технические неполадки и вероятное воздействие других факторов.
Пилоты разбившегося «Боинга», скорее всего, приняли неправильное решение
Пассажирский Boeing 737−800, компании Flydubai, выполнявший рейс № 981 из Дубая, разбился при заходе на посадку в 03:50 мск 19 марта на территории аэропорта Ростова-на-Дону. Следствием рассматривается три основные версии крушения: техническая неисправность борта, сложные погодные условия и ошибка экипажа.
В результате трагедии погибли 62 человека (55 пассажиров и 7 членов экипажа).
Жертвами авиакатастрофы стали граждане девяти государств: России, Украины, Киргизии, Узбекистана, Сейшел, Кипра, Испании, Индии и Колумбии.