Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube

Командир рухнувшего в Ростове-на-Дону Boeing мог сам спровоцировать крушение

1055

Человеческий фактор рассматривается в качестве основной версии авиакатастрофы пассажирского самолёта авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону, произошедшей в середине марта 2016 года.

В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737−800 предположительно отдавая отчёт в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привёл стабилизатор в режим пике, передаёт «Интерфакс» со ссылкой на свой источник знакомый с ходом расследования.

По данным речевого самописца, командир не отвечал на вопросы второго пилота о целесообразности своих действий.

«Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется», — утверждает источник.

Между тем, рассматриваются и другие версии, связанные в частности с ошибкой пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенной утомленностью командира корабля, а также неисправностью руля высоты.

Напомним, Boeing 737−800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая, потерпел крушение при заходе на посадку в 03:40 мск 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону. Все 62 человека (55 пассажиров и 7 членов экипажа) находившиеся на борту воздушного судна погибли.

Новости дня
Цитаты
Александр Дмитриевский

Историк, публицист, постоянный эксперт Изборского клуба

Юрий Кнутов

Военный эксперт, директор музея войск ПВО

Евгений Сатановский

Президент Института Ближнего Востока