Клиенты Сбербанка сообщают о сбое в мобильном банке

453

Клиенты Сбербанка России столкнулись с ошибками в проведении некоторых операций в мобильном банке.

Как передаёт агентство «Интерфакс» со ссылкой на пользователей приложения, при попытке воспользоваться сервисом на экране смартфонов появляется следующая информация: «Внимание. Во время выполнения операции произошла ошибка».

В свою очередь в колл-центре банка подчеркнули, что в настоящее время ведутся технологические работы. При этом пользователям советуют воспользоваться сервисом позднее.

Между тем сотрудник Сбербанка не уточнил, какие конкретно работы проводятся и когда они завершатся.

Ещё один клиент Сбербанка рассказал журналистам агентства, что сбой коснулся не только мобильного приложения. В частности, наблюдаются задержки в получении СМС-сообщений об операциях по карте.

Новости дня
Цитаты
Максим Шевченко

Журналист, член Совета "Левого фронта"

Петр Скобликов

Доктор юридических наук, полковник полиции в отставке

Вера Ганзя

Депутат Госдумы РФ, член комитета по бюджету и налогам

Комментарии