Путешественник из Великобритании во время перелета с Бали в Куала-Лумпур получил на обед кусок сырого куриного мяса.
Как сообщает The Sun, он рассказал об этом стюардессе, но та отказалась менять ему порцию и сказала, что мясо всего лишь немного замерзло.
Он не смог узнать у других пассажиров о качестве их блюд, ибо не нашел владеющих английским.
Когда самолет приземлился, Джейми написал авиакомпании в социальной сети. Ему пообещали разобраться в ситуации и спустя четыре месяца принесли извинения, без объяснения того, почему же так произошло и возмещения стоимости питания на борту.
Ранее сообщалось, что авиакомпания «Аэрофлот» и его дочернее предприятие «Россия» с 26 июля повысили размер топливного сбора на внутренние рейсы.
Новости туризма: В российском МИД заявили, что авиасообщение между США и Россией может прекратиться