Керченский мост подорвать не смогли — и тогда взорвали детей, что почему-то не считается террористическим актом
Отец Владислава Рослякова, устроившего стрельбу в Керченском политехническом колледже, на допросе рассказал о своих отношениях с сыном.
Как сообщает РБК, отец, во время общения со следователями заявил, что ему было тяжело общаться с сыном. Как отметил отец, Владислав ничего не рассказал ему об учебе и колледже. Также мужчина сообщил, что друзей у его сына не было. Отец рассказал, что знал об увлечениях сына компьютерными играми и оружием, добавив, что Влад был воспитанным и неагрессивным.
Ранее «СП» писала, что семью, в которой жил Росляков, нельзя назвать благополучной. Родители Рослякова жили отдельно друг от друга, отец стрелка был инвалидом. Сообщается, что мать Рослякова увлекалась долгое время учением «Свидетелей Иеговы» * (организация запрещена в России).
* В июле 2017 года Верховный суд подтвердил решение о признании «Свидетелей Иеговы» экстремистами. Деятельность религиозной организации «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» приостановлена в связи с осуществлением экстремистской деятельности (распоряжение Министерства юстиции Российской Федерации от 15.03.2017№ 320-р «О приостановлении деятельности религиозной организации»).
Трагедия в Керчи, последние новости: Растёт число пострадавших в результате стрельбы в Керчи
Керченский мост подорвать не смогли — и тогда взорвали детей, что почему-то не считается террористическим актом