В Минтрансе рассказали, что могло привести к крушению двух Boeing 737 MAX

  
970

Недостатки разработки и сертификации могли стать причиной крушения двух новейших моделей Boeing 737 MAX. Такое мнение на Коллегии Росавиации высказал замглавы Минтранса РФ Александр Юрчик.

«Намечается такая ярко видимая ситуация, что именно недостатки разработки и сертификации воздушного судна привели к тем двум катастрофам, которые произошли с новейшей моделью Boeing. Для нас это должно быть сигналом к выстраиванию очень качественной системы сертификации авиационной техники», — цитирует Юрчика РИА Новости.

Новейший Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение утром 10 марта спустя несколько минут после взлета из аэропорта Аддис-Абебы. Погибли 157 человек, в том числе трое россиян. Самолет такой же модели потерпел крушение в октябре 2018 года в Индонезии. Тогда лайнер компании Lion Air упал в море, все находившиеся на борту 189 человек погибли.

Новости авиакатастроф: Раскрыт разговор пилота рухнувшего Boeing с диспетчерами


Авиакатастрофа. О расследовании крушения самолета читайте на страницах «Свободной Прессы» и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Вячеслав Тетёкин

Политик, общественный деятель, КПРФ

Сергей Ищенко

Военный обозреватель

Лариса Шеслер

Председатель Союза политэмигрантов и политзаключенных Украины

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости НСН
Опрос
В Казахстане власть сменилась через 30 лет. Для России такой вариант подходит?
Новости Финам
Рамблер/новости
Новости Медиаметрикс