В Минтрансе рассказали, что могло привести к крушению двух Boeing 737 MAX

992

Недостатки разработки и сертификации могли стать причиной крушения двух новейших моделей Boeing 737 MAX. Такое мнение на Коллегии Росавиации высказал замглавы Минтранса РФ Александр Юрчик.

«Намечается такая ярко видимая ситуация, что именно недостатки разработки и сертификации воздушного судна привели к тем двум катастрофам, которые произошли с новейшей моделью Boeing. Для нас это должно быть сигналом к выстраиванию очень качественной системы сертификации авиационной техники», — цитирует Юрчика РИА Новости.

Новейший Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение утром 10 марта спустя несколько минут после взлета из аэропорта Аддис-Абебы. Погибли 157 человек, в том числе трое россиян. Самолет такой же модели потерпел крушение в октябре 2018 года в Индонезии. Тогда лайнер компании Lion Air упал в море, все находившиеся на борту 189 человек погибли.

Новости авиакатастроф: Раскрыт разговор пилота рухнувшего Boeing с диспетчерами

Новости дня
Цитаты
Андрей Заостровцев

Экономист, научный сотрудник Санкт-Петербургского государственного экономического университета

Константин Блохин

Эксперт Центра исследования проблем безопасности РАН

Анатолий Альтштейн

Доктор медицинских наук, профессор НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи, вирусолог

Комментарии