Бортпроводник Максим Моисеев, погибший при возгорании самолета SSJ-100 в «Шереметьево», пытался открыть дверь в горящем хвосте лайнера для спасения пассажиров. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в авиакругах.
По его словам, 20-летний Максим находился с пассажирами в хвостовой части судна, которая загорелась после того, как лайнер при посадке ударился о землю. Бортпроводник пытался открыть заднюю дверь для оперативной эвакуации, но сделать это у него не получилось.
Тогда он начал помогать людям покинуть горящий самолет через переднюю дверь по надувному трапу. Максим до последнего не выходил из самолета и погиб.
Моисеев в 2016—2017 годах проходил срочную службу в Росгвардии. Он служил в отдельной дивизии оперативного назначения имени Дзержинского.
Самолет Sukhoi Superjet 100, вылетевший из Москвы в Мурманск, вечером 5 мая совершил экстренное приземление в «Шереметьево». После жесткой посадки пламя охватило половину лайнера. В результате погиб 41 человек из 78 находившихся на борту. Следственный комитет уже назвал основные версии случившегося. О ситуации высказался и пилот SSJ-100.
Пожар Superjet 100 в Шереметьево: Пассажиры мешали эвакуации, забирая багаж
Новости авиакатастроф: Путин выразил соболезнования родным и близким погибших в Шереметьево