Боевые снаряды обычно поражают самолёты со стороны двигателя, а не со стороны хвостовой части, как это можно заметить у Embraer E190, летевшего рейсом Баку-Грозный.
На это в интервью изданию «Аргументы и Факты» обратил внимание военный эксперт, капитан первого ранга запаса Василий Дандыкин.
«Если бы самолёт был сбит средствами ПВО, то удар пришёлся бы по двигателю, а мы видим повреждения на хвостовой части, — подчеркнул он. — Здесь нужно, конечно, разбираться. Возможно, был внутренний взрыв, но пока даже выжившие очевидцы не могут однозначно рассказать, что произошло».
По словам Дандыкина, самолёт AZAL также вряд ли мог быть повреждён украинским БПЛА, так как скорость самолёта несравненно выше, даже если он заходит на посадку.
Как ранее сообщала «Свободная Пресса», заслуженный пилот России Юрий Сытник считает, что более 30 пассажирам разбившегося в Казахстане самолёта удалось спастись только благодаря грамотным действиям экипажа, который, несмотря на всю ситуацию, боролся до последнего.