Компания «Ростелеком» сообщила, что утечка данных тысяч российских пользователей произошла из-за инцидентов с информационной безопасностью у одного из подрядчиков организации. Провайдер заверил, что инцидент не затронул «особо чувствительные персональные данные», однако попросил клиентов сменить пароли, а также включить двухфакторную идентификацию.
«В ответ на анонимные посты об утечке данных, приписываемой интернет-ресурсам „Ростелекома“, компания сообщает, что ранее фиксировала инциденты информационной безопасности у одного из своих подрядчиков, обслуживавших данные ресурсы. Наиболее вероятно, что утечка произошла из инфраструктуры подрядчика. „Ростелеком“ предпринял меры по устранению выявленных угроз», — говорится в сообщении компании.
Ранее сообщалось, что жители Екатеринбурга столкнулись с проблемой утечки данных на сайте билетного оператора Kassir.ru. При попытке приобрести билеты на мероприятия некоторые пользователи видели в форме оплаты чужую информацию.