
Самолет Ан-24 (бортовой номер RA-47315), потерпевший крушение в Амурской области, ранее уже попадал в несколько авиационных инцидентов.
Согласно данным Росавиации, в 2018 году воздушное судно получило повреждения при выкатывании за пределы рулежной дорожки в Иркутской области. Тогда борт задел мачту освещения, повредив левое крыло, но никто из 24 человек на борту не пострадал.
Дополнительная информация о происшествиях с этим самолетом была опубликована в телеграм-канале Aviaincident. Согласно этим данным в апреле 2022 года при полете Иркутск — Бодайбо сработала система предупреждения о сближении с другим самолетом. В мае 2022 года рейс Чита — Чара был прерван из-за отказа генератора. В марте 2025 года экипаж запросил возврат в Иркутск из-за неисправности радиостанции.
Ранее сообщалось, что вертолет Ми-8 Росавиации обнаружил фюзеляж самолета Ан-24, пропавшего с радаров в Амурской области.