Авто
25 декабря 2014 08:18

Звездно-полосатый десант

Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe обновились к Новому году

4783
Звездно-полосатый десант

На дворе кризис, с США отношения натянутые. Тем не менее, два представителя звездно-полосатого флага в начале 2015 года привезут в Россию свои рестайлинговые детища.

Escalade: «Э» — значит «элита»

Традиционный рамный Cadillac Escalade в Россию приедет не один — компанию ему составит удлиненный брат-близнец ESV (длинна стандартного Escalade 5179 мм, а «длинного» — на 508 мм больше).

По сравнению с предыдущим поколением внешность автомобиля изменилась несильно. Немного другие фары, бампер, решетка да осовремененные колесные диски. Вроде карандаш дизайнера прошелся везде, но изменения получились точечными и хорошо продуманными. В результате внедорожник остался классическим — угловато-брутальным, а не превратился в блестящий обмылок.

Зато внутри Escalade изменился до неузнаваемости. Видимо, создатели вспомнили, что их творение адресовано состоятельной аудитории, и решили оторваться на всю катушку. Первое новшество — специальные анатомические кресла, которые не идут в сравнение с сиденьями Escalade третьего поколения. В отделке появилась добротная алькантара. Вообще, качество материалов и сборки можно оценить на «пять с плюсом». Везде, где есть возможность, пластик спрятан либо под уже упомянутую алькантару, либо под дерево. Настоящее дерево, а не его пластиковую имитацию.

Про пространство для пассажиров говорить нет смысла. На всех трех рядах сидений легко поместится хоть баскетболист, хоть вышибала.

Впечатляет и объем багажника, который можно смело назвать трюмом. В зависимости от состояния кресел второго и третьего ряда его объем варьирует от 2667 до 3424 литров (максимальный литраж соответствует удлиненной версии ESV, у стандартной — немного меньше).

Не забыли американцы и об электронике. В автомобиле есть практически все, чем может похвастать автопромышленность. Фары, конечно же, светодиодные, круиз-контроль — адаптивный. Жизнь водителя облегчает куча электронных систем: начиная от самостоятельного торможения перед препятствием и контроля «слепых» зон, и заканчивая камерами кругового обзора, виртуальной приборной панелью и информационным проектором, выведенным на лобовое стекло. Плюс к тому, в наличии продвинутый мультимедийный комплекс, куда входит аудиосистема Bose (16 динамиков, мониторы для пассажиров, DVD-плеер), навигация и Bluetooth.

Немного архаичным кажется лишь рукоять переключения скоростей, расположенная традиционно, по-американски, за «баранкой».

Особенно гордятся американцы средствами защиты автомобиля. Для жителей США и Европы угоны этого внедорожника стали настоящей головной болью. Поэтому теперь Escalade оберегает не только спутниковый поиск, базирующийся на OnStar, но и датчики, срабатывающие на разбивание стекол, наклон авто и проникновение в салон.

Двигатель доступен лишь один — это V8 объемом 6,2 литра, с непосредственным впрыском горючего. На впуске и выпуске находятся фазовращатели, а цилиндры могут быть деактивированы. Мотор выдает 409 «лошадей» (в американской версии — на 11 л.с. больше).

Этот монстр идет в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 6L80, разработанным непосредственно General Motors.

Надо сказать, в России будут продаваться только топовые версии, напичканные по самое «не хочу». К тому же, авто для нашей страны будут исключительно полноприводными (в США наибольшей популярностью пользуются внедорожники с приводом на заднюю ось).

Escalade четвертого поколения поступит в продажу в начале 2015 года. Цены были объявлены давно — 3,5 миллиона за базовую комплектацию и почти 4 миллиона за элитный Platinum. Но из-за нестабильного курса рубля точная стоимость внедорожника пока останется под вопросом даже для самих дилеров.

Chevrolet Tahoe: любимец спецслужб

Обновленный Tahoe уже доступен для заказа у официальных дилеров, а его появление на наших дорогах ожидается в начале следующего года.

Облик внедорожника изменился в сторону максимализма, но от канонов дизайнеры далеко уходить не стали. Так, передняя часть авто стала массивней и внушительней. Радиаторная решетка расползлась по морде, но, как и прежде, разделена на две половины. Хромированная окантовка коснулась и ее, и фар.

Несмотря на чрезмерную массивность «лица» бампер стал более аккуратным и подтянутым. А по его бокам уместно вписались прямоугольные «туманки».

Задние двери расширились, подарив пассажирам несколько дополнительных сантиметров для удобства посадки. А вот задняя часть внедорожника изменилась слабо. Единственное — задние фонари, по сравнению с предыдущим поколением, существенно «сдулись».

Интерьер салона демонстрирует все, что смогли придумать технические гении мира сего. Тут и обновленная приборная панель с цветным монитором на 8 дюймов, и мультимедийная система MyLink. Благодаря таким электронным помощникам поддержку могут получить 10 внешних устройств и носителей, начиная от смартфонов и заканчивая MP3-плеерами. Главное — не забыть синхронизировать аппараты и авто по Bluetooth. Хозяева же «яблок» смогут управлять системой благодаря Siri Eyes Free. А вот навигации по умолчанию отчего-то нет — она доступна только в качестве опции.

Среди новомодных примочек есть особо полезные. Например, система Safety Alert, которой оснащаются сиденья — в ее обязанности входит предупреждение водителя об опасной ситуации вибрацией. Не обошлось и без хорошо знакомых «фишек»: адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного торможения, контроля «слепых» зон и дорожной разметки.

Что касается самого салона, тут произошли серьезные изменения. У нового поколения Tahoe уже не нужно вытаскивать третий ряд сидений — они складываются в пол. В таком состоянии объем багажника равняется 1461 литр, а если нужно больше места, то в пол уйдет и второй ряд, увеличив размер «погреба» до 2681 литра.

Под капотом внедорожника находится бензиновый 6,2 литровый мотор EcoTec3 V8, выдающий более 400 «лошадей». Кстати, если вся «танковая» мощность не нужна, то предусмотрена возможность отключения четырех цилиндров. В этом режиме авто, по паспорту, потребляет всего 13 литров на «сотню» в смешенном цикле, но в эту цифру слабо верится. В паре с мотором идет безальтернативный 6-ступенчатый «автомат». Рукоятка которого, нетрудно догадаться, находится за рулем.

До скачка валюты цена на базовую комплектацию LT начиналась с отметки в 2 846 000 рублей. За топовую LTZ просили от 3 100 000. Что будет со стоимостью в ближайшее время — непонятно. Но, учитывая, что собираться новый Tahoe будет на заводе в Санкт-Петербурге, цена не должна стать заоблачной.

Снимок в открытие статьи: Cadillac Escalade/ Фото: netcarshow

Последние новости
Цитаты
Семен Гальперин

Президент «Лиги защиты врачей»

Александр Абрамов

Главный аналитик Банка «Солидарность»

Аждар Куртов

Политолог

Комментарии
В эфире СП-ТВ
Новости Жэньминь Жибао
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня