Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube
Авто / Эволюция авто
4 января 2017 10:13

5 пикапов, которые объехали Россию стороной

Полноразмерные машины, которыми бредит Америка

8721

Эти пикапы нельзя купить в России новыми у официальных дилеров. А вот за океаном они весьма популярны. Причем в Америке их не считают гигантами, предпочитая термин full-size — «полноразмерные».

Ford серии F

Этот автомобиль много лет является лидером продаж в своем классе. Причем пользуются популярностью представители всего F-семейства. А оно действительно велико. «Фордовцы» постарались учесть потребности самых разных клиентов, и создали машины, сильно отличающиеся по возможностям и предназначению.

Одних только вариантов колесной базы имеется целых пять. Причем разница между самой короткой и длинной составляет примерно полтора метра. Кабина представлена в трех вариантах — в ней могут разместиться как два человека, так и шесть. Длину кузова каждый также может подобрать по собственному усмотрению.

В «базе» F-пикап не представляет собой ничего выдающегося. Например, грузоподъемность его составляет всего 700 килограммов. Правда, если автомобиль немного прокачать, она увеличится почти в 2 раза. Базовый силовой агрегат также скромен, учитывая класс машины, — всего 3,5-литра рабочего объема. Есть в линейке и совсем «детский» моторчик — 2,7-литровый турбированный EcoBoost.

Зато самая крутая версия F-450 Super Duty может утащить не только груз до 3,5 тонны, но и прицеп еще на 19 тонн. Чтобы пикап мог справляться с такими нагрузками, его оснащают 6,7-литровым 8-цилиндровым турбодизелем Power Stroke. Главное его достоинство — фантастическая тяга, которая превышает 1 200 ньютон-метров.

Если говорить о базовой версии, в ней автомобиль имеет исключительно задний привод. Цена в США на такой пикап сопоставима со стоимостью Volkswagen Tiguan. Поэтому американцы между «своей Эфкой» и «чужим немцем» чаще всего выбирают первый вариант.

Dodge RAM 1500/3500

Прокаченная версия есть и у RAM — она называется Power Wagon. У этого «американца» в линейке силовых агрегатов имеются как скромные 6-цилиндровые моторы, так и серьезная «восьмерка» на 6,7-литра рабочего объема. Но наибольшей популярностью в США пользуются 8-цилиндровые бензиновые движки на 5,7- и 6,4-литра.

В «базе» RAM оснащается 6-ступенчатым «автоматом». В более дорогих версиях он получает дополнительные 2 ступени.

Главный плюс «Рама» перед «Фордом» — его задняя подвеска представлена в нескольких исполнениях, в зависимости от комплектации. Поэтому она бывает и рессорной, и пружинно-рычажной. В виде опции пикап можно даже прокачать пневмоэлементами, которые ставятся вместо пружин.

Chevrolet Silverado (GMC Sierra)

Два брата-близнеца, конечно, очень похожи на своих американских коллег по грузовому цеху. Но если покопаться, отличия все-таки найдутся.

Так, General Motors не подсел на иглу даунсайзинга. Из-за этого под капотом автомобиля находится традиционный 6-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом 4,3-литра. Причем этот вариант является базовым, а значит, и самым «дохленьким». С другой стороны, дизельный агрегат представлен в единственном варианте — это 8-цилиндровый Duramax на 6,6-литра.

Выбор трансмиссий традиционно скуден. В «базе» идет привычная автоматическая «шестиступка». На более дорогих версиях она заменяется 8-ступенчатой АКПП.

Примерно та же картина с приводом. Дешевые версии имеют исключительно задний привод, версии подороже — полный.

Кстати, один из плюсов «ДжиЭмовских» автомобилей в том, что в них используются амортизаторы Magnetic Ride, которые «умеют» менять свои характеристики.

Toyota Tundra

Этот автомобиль японцы создавали для американского рынка. Поэтому он получился огромным, брутальным и суровым.

Плюсов у «Тундры» предостаточно. Во-первых, всем известная надежность Toyota. Во-вторых, ремонтопригодность. В-третьих, отличное поведение даже на серьезном бездорожье. Правда, последний пункт относится, прежде всего, к заточенной под off-road версии Tundra TRD Pro. На автомобильном рынке она является прямым конкурентом самым «проходимистым» версиям «Форда» и «Доджа» — Raptor и Power Wagon соответственно.

Но дела с продажами Tundra идут не так хорошо, как хотелось бы японцам. Сами представители компании считают, что загвоздка в более скудном наборе комплектаций. Так, силовых агрегатов у модели всего два, и оба бензиновые. Естественно, аппетит у них соответствующий. Поэтому те, кто предпочитает экономить на «горючке», к «Тундре» присматриваются в последнюю очередь.

Трансмиссия вообще одна — 6-ступенчатый «автомат».

Впрочем, скоро грядет обновление могучего «японца». Возможно, новая версия сумеет поднять продажи.

Nissan Titan

Представители «Ниссана» тоже не дремлют. Их детище — модель Titan — также пытается отвоевать свой кусок американского рынка. Ради этого «ниссановцы» в 2015 году продемонстрировали второе поколение пикапа в Детройте, а не в каком-нибудь Париже.

Но шансов у «японца» мало. Ведь даже самая «навороченная» версия способна утащить на себе лишь 1,3 тонны, и буксировать прицеп весом не более 6 тонн. По американским меркам — совсем скромно.

Дизельный «Титан» оснащают стандартным 6-ступенчатым «автоматом». А вот в версии с 5,6-литровым бензиновым мотором идет 7-диапазонная АКПП — та же, что ставится на Patrol.

Последние новости
Цитаты
Владимир Букарский

Исполнительный директор молдавского филиала «Изборского клуба», политолог

Евгений Минченко

Директор Международного института политической экспертизы

Игорь Юшков

Ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности

Фоторепортаж дня
Новости Жэньминь Жибао
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня