Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube
Авто / Обзор рынка
25 января 2017 09:09

Пять представителей внедорожного С-класса

Какие кроссоверы можно приобрести за 1,5 миллиона рублей

9085

С-класс бурлит во внедорожном сегменте. И в этом нет ничего удивительного: борцы за кошельки покупателей подобрались достойные и интересные. Тем более, цены на автомобили по нынешним временам адекватные: верхнюю планку стоимости можно установить в 1,5 миллиона рублей.

Volkswagen Tiguan

Появление нового поколения «Тигуана» ждали давно. И вот, наконец, дождались. Родственник ожидаемого Skoda Kodiaq перебрался на платформу MQB. И благодаря этому заметно прибавил в солидности по сравнению с предыдущим поколением.

Теперь в салоне не так тесно, как раньше. Да и в багажник поместится куда больше различного барахла (615 литров).

В базовой комплектации Tiguan оснащен турбомотором на 1,4-литра рабочего объема, выдающим 125 резвых «лошадок». Они разгоняют автомобиль до «сотни» за приемлемые 10,5 секунд. Правда, в «базе» идет лишь 6-ступенчатая «механика».

Если ориентироваться на планку в 1,5 миллиона рублей, придется рассчитывать исключительно на стартовую комплектацию Trendline, и именно с МКПП. Поскольку вариант с роботизированной коробкой DSG переваливает за отметку в 1 550 000 рублей.

Правда, все не так плохо. «Тигуан» уже по умолчанию укомплектован довольно прилично: кондиционер, кнопка запуска силового агрегата, мультифункциональный руль, подогрев передних кресел, легкосплавные диски. Не забыли немцы и про полный комплект систем безопасности.

Полноприводный вариант доступен, начиная с комплектации Highline, стоимость которой приближается к 2 миллионам рублей. Все остальные авто — исключительно переднеприводные.

Ford Kuga

Базовая стоимость «Куги» начинается со «специальной цены» в 1 129 000 рублей. Но по факту, без скидок, — 1 379 000 рублей. За эти деньги можно приобрести переднеприводный кроссовер, оснащенный простым «атмосферником» на 2,5-литра рабочего объема и мощностью в 150 л.с. Работает этот силовой агрегат в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

Однако, имея в своем распоряжении «полторашку», можно приглядеться еще как минимум к двум исполнениям комплектации trend plus. Первая (1 429 000 рубелей) имеет в загашнике 1,6-литровый EcoBoost (150 «лошадок»), передний привод и 6-ступенчатую АКПП. В арсенале второй — уже знакомый «атмосферник», тот же «автомат» и привод на переднюю ось. И стоит она 1 469 000 рублей.

Комплектация trend plus может похвастаться 2-зонным климат-контролем, регулировкой поясничного упора на водительском кресле, USB-портом и электрическим подогревом ветрового стекла. Кроме этого, кроссовер оснащен аж семью подушками безопасности, включая коленную для водителя.

Ну а если активировать всевозможные скидки (Trade-in, утилизацию и программу Ford Credit), то замахнуться можно и на предтоповый вариант. Это полноприводный автомобиль в комплектации Titanium с 1,6-литровым EcoBoost (182 «лошадки») и 6-ступенчатым «автоматом» за 1 484 000 рублей.

Hyundai Tucson

Как и немецкий одноклассник, «кореец» заметно прибавил в габаритах по сравнению с ix35. Правда, он все равно остался самым миниатюрным представителем С-класса. Но каких-либо проблем пассажирам это не доставляет. Сзади места достаточно и, если возникнет необходимость, спинки сидений можно откинуть.

Качество отделочных материалов — не главное достоинство Tucson. Своим одноклассникам «Тушкан» в этом компоненте проигрывает. И особенно ощутимо — «немцу».

Зато ценник на «корейца» высокий. Стартовая стоимость начинается с отметки в 1 505 900 рублей. Это связано с тем, что Hyundai не продает в России бюджетную версию, которую комплектуют «атмосферником» с рабочим объемом в 1,6-литра.

За чуть более чем 1,5 миллиона можно приобрести переднеприводный кроссовер с 2-литровым бензиновым мотором (150 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом». «Механика» же предусмотрена исключительно для самой доступной (1 525 900 рублей) полноприводной вариации.

Вообще, продающаяся в России «база» довольно пустая. Кнопка Start/Stop, электропривод двери багажника, камера заднего вида, дисплеи и прочие «радости жизни», становятся доступными лишь в дорогих комплектациях.

Kia Sportage

Ценник на новый Sportage начинается с 1 219 900 рублей. Но это не должно вводить в заблуждение. За эти деньги можно купить лишь красивую оболочку — наполнение ее самое простое.

Нет рейлингов, светодиодных ДХО, «противотуманок», дисплея, мультируля. Зато есть CD-проигрыватель, кондиционер и 16-е стальные диски. Затем ценник начинает расти, примерно на 70−100 тысяч рублей.

За 1,5 миллиона, без учета скидок, можно приобрести переднеприводный кроссовер в комплектации Luxe с 6-ступенчатым «автоматом».

Но в любом случае «кореец» как был, так и остается довольно жестким для пассажиров и малопригодным даже для легкого бездорожья (сказывается скромный дорожный просвет и наличие короткоходной подвески).

Самый топовый силовой агрегат — это 1,6-литровый турбированный мотор, выдающий 177 «лошадок». Работает он в паре с 7-ступенчатым «роботом». Но и ценник на него солидный — более 2 миллионов рублей.

Mazda CX-5

Поскольку RAV4, X-Trail и Outlander явно переросли С-класс, отстаивать честь Японии приходится именно «Мазде» СХ-5.

В базовой комплектации кроссовер оснащается 2-литровым «атмосферником» мощностью в 150 «лошадок». Компанию ему может составить либо 6-ступенчатый «автомат», либо 6-ступенчатая «механика». Но технологии Skyactiv знают свое дело, поэтому СХ-5 — самый шустрый автомобиль из всего обзора. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, ему требуется 8,9 секунд.

Стоимость «базы» вполне адекватная — от 1 349 000 рублей. За эти деньги кроссовер будет укомплектован МКПП. За «автомат» придется отдать уже 1 430 000 рублей. В «довесок» покупатель получит мультифункциональный руль и кондиционер.

У СХ-5 самый большой дорожный просвет — 215 миллиметров, и самый маленький багажник — всего 403 литра (даже у «Куги» больше — 406 литров). Такая вот противоречивая «японка».

Последние новости
Цитаты
Валентин Катасонов

Доктор экономических наук, профессор

Сергей Федоров

Эксперт по Франции, ведущий научный сотрудник Института Европы РАН

Игорь Шатров

Руководитель экспертного совета Фонда стратегического развития, политолог

Фоторепортаж дня
Новости Жэньминь Жибао
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня