Авто / На колесах

7 пикапов, на которых едет Россия

Полугрузовики, которые можно купить в нашей стране

  
5094
Mitsubishi L200
Mitsubishi L200 (Фото: mitsubishi-motors.ru)

За океаном полугрузовички очень популярны. У нас не так. Проблема даже не в специфике авто, а в их стоимости. Российским фермерам банально не по карману Ford F150 или RAM. Поэтому на отечественном автомобильном рынке этот сегмент представлен слабо. Зато — весьма любопытными моделями.

Mitsubishi L200

Пятое поколение «двухсотого» отправилось покорять рынки в 2015 году. Хотя внешне пикап изменился довольно сильно, в нем сохранились черты «предков». Метаморфозы произошли с бамперами, решеткой радиатора и оптикой. Но интерьер преобразился еще сильнее. Тут и новая приборная панель с экраном бортового компьютера, и функциональная центральная консоль, и более комфортные кресла.

Пикап может оснащаться многорежимной трансмиссией Easy Select 4WD, которая является собственной разработкой Mitsubishi. Главная ее задача — помогать машине при движении по бездорожью. Любопытно, что система «умеет» подключать полной привод на скорости до 100 км/ч.

В зависимости от комплектации, автомобиль может быть как 154-сильным, так и 181-сильным. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом».

Стоимость L200 начинается с 1,7 миллионов рублей. За топовую версию придется выложить почти 2,4 миллиона «деревянных».

Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok (Фото: ZUMAPRESS.com/Global Look Press)

Дебют немецкого пикапа состоялся в 2010 году. А последнее обновление произошло в 2016-м. «Амарок» оснащается дизельными силовыми агрегатами с рабочим объемом 2-литра. В зависимости от вариации, мотор выдает либо 140 «лошадок», либо 180. А работает он с 6-ступенчатой МКПП. В предтоповой версии тот же 2-литровый мотор получает «напарника» в виде аж 8-ступенчатого «автомата».

Топовая версия пикапа оснащается 3-литровым дизелем, выдающим 224 л.с. Что касается привода, тут все стандартно: либо задний, либо полный, на усмотрение покупателя.

Грузоподъемность «Амарока» зависит от модификации — от 862 до 938 килограммов.

Стоимость начинается с отметки свыше 2 миллионов рублей. А заканчивается где-то в «облаках» — порядка 3,7 миллионов.

FIAT Fullback

FIAT Fullback (Фото: ZUMA Press/Global Look Press)

Почти год назад в России появился фиатовский пикап Fullback. По факту ничего революционного в нем нет, ведь автомобиль является перелицованным вариантом Mitsubishi L200. Разница между «итальянцем» и «японцем» не бог весть какая. Например, решетка радиатора да бамперы. Ну и конечно, надпись FIAT.

«Фулбек» может похвастать замечательной геометрической проходимостью. Этого удалось добиться благодаря коротким свесам. Грузовая платформа приличная — 1520 мм в длину и 1470 мм в ширину. Пикап может перевозить 900 килограммов груза, а также тащить прицеп до 3-х тонн.

В Fullback напичкано множество различных систем безопасности и активных помощников. Помимо стандартного набора, «итальянец» может пополнить арсенал системой курсовой устойчивости прицепа TSA. А Hill Holder помогает автомобилю стартануть при полной загрузке с подъема. Поскольку система блокирует откат.

Пикап оснащается лишь дизельными моторами на 154 и 181 «лошадку». Работают они или с 6-ступенчатой «механикой», или с 5-ступенчатым «автоматом». Авто только полноприводный. Цена на «итальянца» начинается с 1 529 000 рублей и упирается практически в 2 миллиона.

ISUZU D-Max

ISUZU D-Max (Фото: isuzu.ru)

В том же 2016 году в России появился «Макс» третьего поколения. «Фишка» в том, что создан он на платформе американского «ковбоя» — Chevrolet Colorado. Правда, забрав у него агрегатную базу и многие узлы, внешне D-Max выглядит по-другому. Азиатская кровь все-таки дала о себе знать. Особенно наглядно это проскакивает в линиях решетки радиатора и светотехнике.

Наибольшей популярностью пользуется вариация с полуторной кабиной Extended Cab. Длина кузова в этом варианте составляет 1795 мм. Да и четыре человека без проблем поместятся в кабине. Что касается грузоподъемности, то «Макс» способен увезти 950 кг.

Оснащен пикап дизельным мотором на 2,5-литра. Работает он с безальтернативной для российского рынка 6-ступенчатой «механикой». Внедорожный арсенал включает в себя жестко подключаемый передний привод и «раздатку».

Стоимость пикапа начинается с 1 765 000 рублей и основательно уходит за 2 миллиона в топовой версии.

Toyota Hilux

Toyota Hilux (Фото: toyota.ru)

В конце июля 2015 года для российских поклонников японских пикапов появилась возможность сделать заказ на восьмое поколение Toyota Hilux. Интересно, что для пикапа использовали тот же дизайнерский стиль — Keen Look — что и для Corolla. Соответственно, главный упор был сделан на светотехнику с LED-элементами и радиаторную решетку.

В зависимости от комплектации, Hilux может быть оснащен мультимедийной системой Toyota Touch, многофункциональным дисплеем, камерой заднего вида и другими «плюшками».

Кроме того, пикап может похвастать блокировкой заднего дифференциала, антипробуксовочной системой A-TRC, технологией Insta-torque, улучшающей тягу на «низах», а также помощником при старте на подъеме HAC.

Hilux оснащается, на выбор, двумя турбодизельными агрегатами на 2,4-литра (150 л.с.) и 2,8-литра (177 л.с.) Первый трудится с 6-ступенчатой «механикой», второй получил в свое распоряжение 7-ступенчатый «автомат».

Стоимость базовой версии «японца» переваливает за 2 миллиона рублей.

Foton Tunland

Foton Tunland (Фото: foton-motor.ru)

Дебют «китайца» состоялся 5 лет назад у себя на родине. Затем он отправилась покорять рынки Бразилии, Австралии, ЮАР и Новой Зеландии. А в прошлом году добрался и до России.

Хотя внешность у него специфичная, но все же выглядит авто более или менее современно. Портит впечатление лишь «колхозная» решетка радиатора.

Пикап может быть оснащен либо бензиновым мотором Mitsubishi с рабочим объемом 2,4 литра (136 л.с.), либо турбодизелем на 2,8-литра (163 л.с.) Оба силовых агрегата работают только с 5-ступенчатой «механикой». Привод — подключаемый полный.

Стоимость «китайца» начинается с 1 500 000 рублей.

УАЗ Патриот Пикап

УАЗ Патриот Пикап (Фото: uaz.ru)

Отечественный аналог иностранных пикапов тоже неплох. У него приличный грузовой отсек (1,4 м на 1,5 м). Плюс, в кабине много места для пассажиров.

Три года назад пикап пережил очередной рестайлинг. Он получил модернизированную трансмиссию и «раздатку». А в прошлом году — один топливный бак вместо двух. Также машина обзавелась новыми электронными системами.

Под капотом находится безальтернативный бензиновый мотор с рабочим объемом 2,7-литра, выдающий 137 «лошадок». Привод — подключаемый полный, коробка — только механическая.

Самая простая версия стоит в районе 900 тысяч. Цена топовой модификации переваливает за миллион.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости
Цитаты
Дмитрий Потапенко

Предприниматель

Сергей Удальцов

Российский политический деятель

Павел Салин

Политолог

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости Медиаметрикс
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Жэньминь Жибао
Новости Финам
СП-ЮГ
СП-Поволжье
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня