Авто / Авто с пробегом
5 апреля 2019 08:10

Покупаем беспроблемный Hyundai Accent за 200 000 рублей

На что смотреть, приобретая подержанного «корейца»

11159
Покупаем беспроблемный Hyundai Accent за 200 000 рублей
Фото: AP/TASS

Их немного, но они есть — машины, которые очень надежны, дешевы в обслуживании, ездят, не ломаются и радуют владельца на протяжении многих лет. Hyundai Accent как раз из таких.

Минусы и плюсы

В отзывах о нём вы можете прочитать много всего отрицательного: то, что тесный, что клиренс низковат, что багажник маловат, что дизайн устаревший, что две лишних л.с. портят настроение при оплате транспортного налога, что безопасность не ахти и опций маловато.

Но вы никогда не увидите на форумах леденящих душу историй о ремонте ходовой, за который пришлось отдать четверть стоимости машины, о замене свечей с вывешиванием мотора, о замене коробки передач в сборе или дорогих запчастях.

Акцент, на мой взгляд, это реальная альтернатива Логану, если Логан чем-то не угодил. Акцент выпускался и массово продавался у нас с 2001 по 2012 год. Можно найти машины последних лет выпуска с пробегами около 100 000 км или даже меньше.

Читайте также
Всегда в строю: Пенсионерам продлили стаж, очередь за солдатами Всегда в строю: Пенсионерам продлили стаж, очередь за солдатами Мечта генералов об увеличении сроков службы для призывников до двух лет может стать реальностью?

Двигатель

За 200 000 рублей, правда, машине будет 10−12, а пробег минимум около 130−150 тысяч километров, но для этой машины — это мелочи. Двигатель тут самый простой и обыкновенный 1,5-литровый 16-клапанный G4EC, который выдает те самые ненавистные многими 102 л.с., зато работает без проблем долгие годы, а его ресурс скромно оценивается в 350 000 км, хотя на самом деле при нормальном уходе мотор ходит и по полмиллиона километров — спросите у таксистов, таких примеров не мало. Единственное, чего боится двигатель — это обрыв ремня ГРМ и перегрев.

Трансмиссия

Что касается коробок передач, то тут может быть либо 5-ступенчатая механика, к которой претензий нет. Если в ней что-то и ломается или выходит из строя, то стоит все сущие копейки. Либо 4-ступенчатый автомат. Он не слишком современный, зато весьма надежный и проверенный. По сути, это копия автоматической коробки передач Mitsubishi. Индекс коробки A4AF3. Её ресурс опять-таки скромно оценивается в 300 000 км, а в действительности при нормальном обслуживании и эксплуатации составляет все те же полмиллиона километров.

Ремонт коробки может быть связан разве что с естественным износом фрикционов. А небольшой ремонт соленоидов и проводки может потребоваться лишь к 250 000 км. Иными словами ни о каких баснословных тратах на капремонт тут дело не идет. И этим, кстати, Акцент очень выгодно отличается от Рено Логан, который лучше вообще не покупать с автоматом.

Ходовая часть

К подвеске особых претензий нет. Когда машины были новыми, люди жаловались на слишком мягкие амортизаторы, но сейчас машин с родными амортизаторами уже не найти, так что и проблемы этой нет.

Все запчасти стоят очень дешево, на уровне ВАЗа или даже дешевле. Одна из самых дорогих запчастей — это ступичные подшипники. Но и они стоят всего около 1000 рублей. Остальное примерно по 400−600 рублей.

Читайте также
Москва протянула Киеву руку, а в ответ получила фигу Москва протянула Киеву руку, а в ответ получила фигу Россия решила демонстрировать дружелюбие перед захлопнутыми дверями

Кузов и салон

Ни кузов, ни салон не требуют какого-то особого внимания со стороны владельца даже в преклонном возрасте. Металл, хоть и не оцинкованный, довольно хорошо сопротивляется коррозии. Если вовремя подкрашивать сколы, то все будет хорошо. Запчасти типа молдингов, бамперов, крыльев стоят дешево, опять-таки на уровне ВАЗовских запчастей. У того же Логана кузовня дороже.

В салоне, что даже как-то странно для бюджетного и довольно старого автомобиля, нет никаких сверчков (по крайней мере нет такой разноголосицы, как в ВАЗах). По части шумоизоляции он, конечно, шумный, но все равно лучше ВАЗа и Логана.

Глюков по электрике не наблюдается, потому что и электрики как таковой в машине нет. В максимальной комплектации будут разве что стеклоподъемники, ABS и подушка безопасности.

Итог

Об Акценте у меня уже давно сложилось впечатление как о простой и надежной машине. Примерно такое же впечатление у меня и о Логане первого поколения.

Машина без изысков, без выпендрежа, во многом даже превосходит Рено Логан. Если покупать не первую попавшуюся машину, а искать машину с прозрачной историей и хорошим обслуживанием, то получится прожить с Accent долго и счастливо без больших финансовых затрат на содержание ещё долгие годы.

Новости мира: Эксперты назвали самые угоняемые автомобили Москвы

Последние новости
Цитаты
Михаил Делягин

Доктор экономических наук, член РАЕН, публицист

Захар Прилепин

Писатель, журналист

Геннадий Зюганов

Председатель ЦК КПРФ

Комментарии
Фоторепортаж дня
Новости Жэньминь Жибао
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня