Авто / Авто с пробегом
11 октября 2019 08:30

6 мест в машине, по которым можно узнать об участии в ДТП

Учимся определять, побывал ли автомобиль в серьезной аварии

4870
6 мест в машине, по которым можно узнать об участии в ДТП
Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Главный вопрос при покупке подержанного автомобиля — была ли машина в ДТП или нет? Сегодня поговорим о том, как ответить на него при осмотре автомобиля. Заметим, такое знание часто имеет определяющее значение для принятия решения о покупке. Плюс к этому, если машина все же побывала в ДТП — это наилучший повод для солидного торга.

Первое место

Первым делом надо открыть двери и посмотреть на все стойки кузова: передние, средние, задние. Их сложно вытягивать, поэтому если они делались, вы это должны увидеть. Даже если вы не спец в малярных работах, посмотрите сначала на стойки с одной стороны, а потом с другой стороны. Если они выглядят по-разному, значит, машина вытягивалась.

В проёмах могут отсутствовать или быть порванными уплотнители. Сами проёмы могут быть кривыми. Посмотрите на болты крепления дверных петель. Если с них сбита краска или они неродные — это первый звоночек.

Надо также посмотреть на зазоры дверей. Они должны быть равномерными и одинаковыми со всех сторон. При восстановленной геометрии этого почти невозможно добиться.

Второе место

Также внимательно смотрите на переднюю часть автомобиля. Особенно на зазоры и стыки в районе соединения капота, фар и бампера. Зазоры должны быть одинаковые с обеих сторон, фары не должны выглядеть вдавленными в кузов. Если они вдавлены, значит, скорее всего, был сильный удар в перед автомобиля, а ремонтники не справились со своей задачей.

Читайте также
Аномалии погоды-2019: Зима будет самой лютой за последние 60 лет Аномалии погоды-2019: Зима будет самой лютой за последние 60 лет Во Всемирной метеорологической организации содрогнулись, сделав прогноз по Англии, Германии, России, Украине и Крыму

При таких ударах, когда страдает силовая структура кузова, почти всегда срабатывают подушки безопасности. Проверить их наличие и работоспособность практически невозможно даже диагностическим прибором, потому что можно удалить ошибку или просто замкнуть контакты. Поэтому, если видите такие повреждения, стоит отказаться от покупки.

Загляните также под капот и посмотрите на лонжероны и другие силовые элементы. Если видите металл гармошкой или волнами, неродную краску, шпатлевку, мастику, значит, был ремонт. Посмотрите и на болты петель капота. Краска с них не должна быть сбита.

Третье место

Откройте багажник и загляните под пол багажника. Обычно при ремонте этой части никто не заморачивается с подбором краски, шагренью, цветовым переходом и всем остальным. Там же на голом металле можно увидеть волны, «гармошку», мастику, шпатлевку. Все это — признаки серьезной аварии.

Опять-таки, как везде, смотрите, не сбита ли с болтов краска. Обратите внимание на следы сварки. Слева и справа все должно выглядеть одинаково, потому что на конвейере кузов варит робот. Если с одной стороны видите следы от точечной сварки, а с другой стороны их нет — налицо замазывание их шпатлевкой. То же самое, если с одной стороны видите ровный шов, а с другой — корявенький.

Читайте также
Отдых в Турции: «Живите, где хотите, хоть на ресепшене! Для русских мест нет» Отдых в Турции: «Живите, где хотите, хоть на ресепшене! Для русских мест нет» Психованный гид отправил 30 россиян в грязную халупу вместо отеля 5 звезд

Четвертое место

Осмотрите сам кузов автомобиля. Отремонтированные автомобили часто делаются без тщательного подбора краски и без цветовых переходов, потому что это дорого. В этом случае можно невооруженным глазом увидеть разные тона краски на соседних деталях и разную шагрень. А еще вкрапления пылинок и волос в лак. Это всё признаки некачественного ремонта.

Пятое место

Проверьте маркировку стекол. Если авария была очень серьезной, то приходится менять стекла. Маркировка всех стекол должна быть фирменной и одинаковой. Иногда при ремонте люди заказывают оригинальные стекла с маркировкой марки автомобиля, поэтому нужно смотреть не только на саму маркировку, но и на дату производства стекол. Стекла могут быть выпущены немного раньше, чем автомобиль, но не позже. Ещё один момент — это лобовое стекло. На старых машинах оно может быть заменено просто из-за трещин или потертостей, но на относительно свежих машинах это встречается редко.

Шестое место

Посмотрите на протектор шин. Если шины стерты сильно неравномерно, то это говорит либо о том, что на машине давно не делался сход-развал, либо его просто невозможно отрегулировать из-за нарушенной геометрии кузова.


Авто с пробегом: Госдума предлагает запретить в России слишком старые авто

Новости авто: 5 приемов, которые уменьшат перерасход горючего

Новости СМИ2
Новости Лентаинформ
Новости СМИ.ФМ
Новости 24СМИ
Последние новости
Цитаты
Святослав Забелин

Лидер природоохранного движения России, эколог

Виктор Алкснис

Полковник запаса, политик

Владимир Болибок

Врач иммунолог-аллерголог

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости НСН
Новости Лентаинформ
Новости Финам
Новости Жэньминь Жибао
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня