Авто

Как сэкономить на покупке шин

Готовим автомобилю новую «обувку» на лето

  
3342
Как сэкономить на покупке шин
Фото: Алексей Филиппов/ТАСС

Если вашим летним шинам почти конец, то октябрь — лучшее время, чтобы купить новый комплект и сэкономить при этом. К этому времени все гипермаркеты и шинные магазины дают большие скидки, чтобы сбыть остатки летних шин.

Некомплект второго эшелона

Ещё дешевле покупать некомплекты по разным магазинам. Часто в магазинах остается по одной, две, три шины. Продавцы отдают такие покрышки с 50-процентными скидками.

Если же сейчас вы озаботились покупкой зимней резины, то присмотритесь не к новинкам, а к шинам, которые были новинками два-три сезона назад. Они дешевле топовых. Можно присмотреться к шинным маркам второго эшелона. Они, как правило, состоят из моделей, которые были передовыми пять-семь лет назад.

Читайте также
Басня "Кукушка и петух" в исполнении Анатолия Чубайса Басня «Кукушка и петух» в исполнении Анатолия Чубайса Высказывание главы «Роснано» о лучшей за 28 лет в РФ бюджетной политике отчетливо отдает кладбищенской стабильностью

Например, бренду Michelin принадлежат менее раскрученные бренды, такие как Kleber, Tigar, BFGoodrich. Вместо Goodyear можно присмотреться к Sava, Fulda или Dedica. У Bridgestone есть бюджетный бренд Firestone, у Continental — Matador, у Nokian — Nordman, у Pirelli — Formula.

Купив шины производителей второго эшелона, можно хорошо сэкономить в деньгах, но не сильно потерять в качестве и свойствах.

Корея и Китай

Не стоит бояться корейских и китайских производителей шин. Они уже не такие плохие, как раньше. Более того, китайские производители занимают четверть всего шинного рынка мира. А корейские Khumo, например, стандартно устанавливаются на любимые в России Hyundai и Kia. И никто не жалуется.

Если смотреть на шинные тесты, то в топе обычно шины именитых производителей, но если посмотреть внимательней, то разница между более дешевыми корейскими и китайскими шинами не такая большая.

В реальной жизни при ежедневной эксплуатации вы можете вообще не заметить разницы в поведении машины, зато хорошо сэкономите. Но перегибать палку и брать самый дешевый вариант тоже не стоит.

Читайте также
Лукашенко дал залп срочных противотанковых поручений Лукашенко дал залп срочных противотанковых поручений Американские «Абрамсы» прогревают моторы уже на расстоянии орудийного выстрела от границы с Белоруссией

В целом шинным тестам доверять можно. Кстати, смотреть стоит не только тесты 2018 года, но и тесты 2017, 2016 годов, потому как, как я уже говорил, не новинки стоят дешевле. Я бы рекомендовал доверять тестам ADAC, «Авторевю» и «За рулём».

Дешево, еще дешевле!

Ещё один секрет: если вы хотите сэкономить, то всматривайтесь не только в конечные результаты шинных тестов, но и в промежуточные. Ведь может оказаться, что баллы шине снизили, например, за шумность или износостойкость. А по остальным параметрам она даже лучше остальных.

А вот отзывам в интернете я бы не доверял — они противоречивые. И в 99% случаев пишутся людьми, у которых не было возможности сравнить шины в одинаковых условиях.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости
Цитаты
Сергей Обухов

Доктор политических наук, секретарь ЦК КПРФ

Андрей Дмитриев

Сопредседатель партии «Другая Россия»

Андрей Гудков

Экономист, профессор Академии труда и социальных отношений

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости НСН
Новости Финам
Новости Жэньминь Жибао
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня