Авто / На колесах

Новые машины, с которыми будут проблемы при перепродаже

Когда нужно 10 раз подумать, прежде чем купить автомобиль «с нуля»

9942
На фото: автомобили Haval
На фото: автомобили Haval (Фото: Сергей Бобылев/ТАСС)

В Великобритании важным фактором при покупке новой машины является потеря стоимости и ликвидность на вторичном рынке. У нас пока что об этом думают нечасто. В итоге иногда покупают машины, которые потом очень сложно продать. Впрочем, дело не только в самих машинах, но ещё и в людях. Уж больно сильны в России стереотипы.

«Черная метка»: турбо и робот

Взять, например, миф о турбомоторах и роботизированных коробках передач. У нас в стране их боятся как огня. Особенно на подержанных автомобилях. Особенно, когда робот и турбина в одной машине разом.

Так, например, у Haval F7. Машина для нас новая, и на вторичном рынке их пока что нет. Но уже сейчас понятно, что покупать подержанную китайскую машину с турбомотором и роботом желающих будет немного. И вообще, на мой взгляд, это главная проблема Haval F7. По идее у марки есть хороший имидж и наследие в виде доброй памяти о Great Wall, но вот безальтернативные турбо и робот — это прям беда.

Хотя, возможно, безальтернативность в данном случае даже в плюс, потому что у еще одного новичка Renault Arkana есть турбоверсия и обычная атмосферная. На вторичке, очевидно, все будут искать простой и проверенный атмосферик.

Читайте также
Калашников на все 100: В его честь детей называли Калашами Калашников на все 100: В его честь детей называли Калашами Михаил Тимофеевич изменил мировой эталон качества — его АК стал надежнее швейцарских часов

Возможно даже возникнет ситуация, что через пять лет более мощные и экономичные версии с турбомотором будут продавать дешевле, чем версии с древним атмосферном. А почему? Потому что турбомотор, скорее всего, окажется мене надежным и ресурсным, а его содержание и ремонт будет более дорогим после 150 000 км пробега.

Скелеты «Весты»

Ну и просто не могу не предостеречь людей, выбирающих Весту. Мой личный выбор — это Веста с реношным мотором и японским вариатором — такая версия появилась на рынке совсем недавно. Ну или 1,6 и механика.

А вот 1,8 да ещё и на роботе я бы не брал хотя бы по той причине, что рано или поздно эту машину придётся продавать. Эта версия — и нынешняя небольшая статистика это уже доказывает — будет востребована меньше всего.

Во-первых, робот. Как известно, хоть он и настроен весьма хорошо, его долговечность зависит (очень сильно зависит) от того, как на машине ездили. А дураков, желающих покупать кота в мешке у нас не так много.

Во-вторых, 1,8-литровый мотор страдает масложором, который не лечится и которому могут позавидовать Фольксвагены и Субару. А с возрастом масложор никогда не уменьшается, а только увеличивается.

Читайте также
Ракеты Путина вынудят Запад пойти на переговоры Ракеты Путина вынудят Запад пойти на переговоры Новые баллистические «изделия» средней дальности будут неуязвимы для ПРО США

Шкоды, Ситроены и Пежо

Примеров на самом деле куда больше. У Шкоды Йети, например, в своё время был двигатель 1,2 — и он самый слабовостребованный на рынке. Такая же история с Кашкаем. Никто не хочет машину с 1,2 турбо, все хотят атмосферный 2,0. Есть и другие примеры.

Помимо Haval F7, есть и другие машины, у которых робот и турбомотор в паре. Chery Tiggo 4 в топе, например.

Что касается других примеров машин с неудачными моторами, то это Ситроены и Пежо с 1,6 EP6 (он же Prince). Двигатели очень ненадежные (хотя и говорят, что теперь с ними все более или менее в порядке) и поэтому таких машин стараются избегать.

Если вы можете привести какие-то примеры сами, добро пожаловать в комментарии.

Новости России: Эксперты назвали самые распространённые в России легковушки

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости
Цитаты
Вячеслав Тетёкин

Политик, общественный деятель, КПРФ

Валентин Катасонов

Экономист, профессор МГИМО

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости НСН
Новости Финам
Новости Жэньминь Жибао
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня