вторник, 16 апреля
совместно с Жэньминь жибао
Авто / Китай сегодня
27 ноября 2019 08:02

5 китайских автомобилей, которые достойны уважения

Автомобили из Поднебесной, вызывавшие только положительные эмоции

4946

Китайские машины становятся лучше год от года. Некоторые, конечно, всё ещё вызывают много вопросов, но есть и те, которые вызывают только один вопрос — что будет с машиной через 10 лет? Впрочем, такой же вопрос сейчас всё чаще возникает и у владельцев машин других марок. Легендарная надежность японцев, кажется, закончилась, а немцы и надежность — не синонимы уже давно.

Так или иначе, рассуждать о том, что будет с машинами через 10 лет — дело неблагодарное, а вот рассказать, какие китайские машины приятно удивляют уже сегодня можно.

Haval F7

В какой отзыв и обзор вы ни посмотрите, нигде не найдете чего-то из того, что писали о китайцах раньше. Да, есть свои минусы, как у любой другой машины, но в целом эта машина вызывает только положительные эмоции. Никаких снисхождений за счет происхождения уже не делается.

Оснащение очень хорошее, цена более чем конкурентоспособная, есть 1,5 или 2,0-литровый турбомотор на 150 или 190 л.с., полный привод по желанию и безальтернативный робот с двумя сцеплениями.

Если сказать коротко, то машина стоит своих денег, и ничуть не хуже корейских Туссанов и Спортейджей, а в чем-то даже лучше. Пожалуй, единственный вопрос к машине — это робот. Но, что поделать, такие же вопросы раньше возникали (и возникают до сих пор) к VW, Ford, Kia, Hyundai, Skoda.

Читайте также
Десять необычных мест Хайнаня Чем китайский остров может удивить туриста

Geely Atlas

Это настоящий шок! Никто, кто купил себе Атлас в числе первых, не ожидал от китайцев такого качества и уровня. Выглядит автомобиль без вопросов. Едет хорошо. Полный привод имеется. На выбор механика или классический автомат и аж три мотора: атмосферники на 2,0 и 2,4 литра и 1,8 турбо.

Бодрее всего машина, конечно, едет с турбированным двигателем, но для пенсионеров и тех, кто никогда не превышает, пойдут и атмосферники. С надежностью вроде бы все в порядке, и к турбо тоже вопросов нет (в Китае куплено уже три четверти миллиона таких турбо Атласов).

В общем, если есть желание сэкономить на шильдике около 400 тысяч, можно смело покупать Атлас вместо корейцев и уж тем более японцев. Вряд ли придется жалеть даже при перепродаже, ведь Атласы на вторичке хоть и не такие ликвидные, как Toyota, но по меркам китайцев находят покупателей довольно быстро и не сильно теряют в цене при этом. И это, кстати, тоже о чем-то да говорит.

JAC T6

Честный, крепкий, полноприводный пикап. И не за баснословные два с лишним миллиона, как самый дешевый японец в базе, а всего за 1,3 млн. И это будет машина с 2,0-литровым турбобензиновым мотором в комплектации, с которой уже можно жить.

Ещё за сотню в машине появится и кожа, и мультимедийная система, и другие навороты и прелести 21 века. А ещё за соточку предложат турбодизель на 136 лошадей. Не хватает разве что автоматической трансмиссии, а в остальном идеальный помощник в работе и хозяйстве. Грузи и вези куда хочешь.

Да, будут простенькие материалы отделки и не самая современная внешность, не будет крутых электронных прибамбасов типа активного круиз-контроля, но посмотрите на цену. УАЗ Пикап, конечно, дешевле, но ненамного.

Chery Tiggo 4

Компактный кроссовер для тех, кому хватает на Крету в базовой или средней комплектации, но хочется чего-то большего. У машины не будет полного привода, зато будет очень хорошее оснащение.

Читайте также
Искусственный интеллект: Каких специалистов в Китае уже заменили роботы Правда ли, что в ближайшее время человеку вообще нечем будет заняться

Во-первых, машина построена на новой платформе, с которой помогали инженеры Jaguar Land Rover. Во-вторых, у машины очень хорошая управляемость по меркам кроссоверов (без скидок, что это китаец). В-третьих, базовая версия стоит всего 900 тысяч рублей, и в ней есть необходимый минимум и даже немножко больше. В-четвертых, топ стоит 1 190 тысяч и там будет прям все, что может быть в компактном кроссовере: полный зимний пакет (вообще нетипично для Китая), 6 подушек безопасности, музыка, цветная мультимедиа, круиз, бесключевой доступ и ещё много чего.

Под капотом будет стоять 122-сильный атмосферник и механика, либо вариатор, а в топе 1,5 турбо на 147 лошадей с роботом с двумя сцеплениями.

Haval H9

Это самый дорогой китаец в России, но видели б вы его. Ей богу, даже в базе меньше чем за 2,5 млн рублей в Н9 будет многое, чего нет у конкурентов из Японии и Германии, которые дороже. На выбор бензиновый турбомотор на 245 л.с. или турбодизель на 190 л.с. В паре с обоими работает 8-ступенчатый классический автомат. У машины, разумеется, есть полный привод и рама. Он способен брать на борт семерых, таскать за собой большой прицеп, например, с катером или домом на колесах, и вообще радовать владельца.

В то же время при нем солидная и дорогая внешность, отличные материалы отделки, шустрая мультимедиа и хорошая музыка. В общем, по всем статьям машина то, что надо. В России машина уже не первый год, и каких-то серьезных недостатков россияне так и не выявили.

Последние новости
Цитаты
Сергей Федоров

Эксперт по Франции, ведущий научный сотрудник Института Европы РАН

Вадим Трухачёв

Политолог

Игорь Шатров

Руководитель экспертного совета Фонда стратегического развития, политолог

Фоторепортаж дня
Новости Жэньминь Жибао
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня