Авто / Обзор рынка

5 больших минивэнов за 300−400 тысяч рублей

Пять вариантов больших практичных машин за приемлемые деньги

14453
На фото: автомобиль Chrysler Grand Voyager
На фото: автомобиль Chrysler Grand Voyager (Фото: Станислав Красильников/ТАСС)

Сегодня принято хотеть и желать кроссовер. Но, на мой взгляд, минивэны, если ты живешь в городе, гораздо лучше. Даже если у вас нет четырех детей и собаки, и не такая уж большая семья, иногда случается, что семь мест все-таки не помешали бы. Например, когда едешь с друзьями на отдых.

А в то время, когда семь мест не нужны, можно сложить третий ряд и получить огромный багажник, который уж точно не будет лишним у хозяйственного человека.

Несмотря на то, что среди новых автомобилей минивэнов сегодня в России нет как класса (разве что Citroen, и в некотором смысле Lada Largus), на вторичке их достаточно много. Сегодня я предложу вам пять вариантов практичных машин за 300−400 тысяч рублей, а выбирать, как обычно, вам.

Dodge Caravan

Машина выпускалась с 2000 по 2007 годы. Это большущий минивэн в лучших традициях американских машин. То есть, огромные сдвижные двери, широкие мягкие сиденья, комфортная подвеска, автоматическая коробка передач с «кочергой» под рулём. Очень широкий проем багажник и вселенский объем, если сложить сиденья. Со сложенными сиденьями запросто влезет и шкаф, и холодильник.

Читайте также
Зимний отдых в Крыму: Швырнут еду и откровенно поржут над «лохом» Зимний отдых в Крыму: Швырнут еду и откровенно поржут над «лохом» Из-за тотального хамства дело доходило до драк и вызова полиции

Самые распространенные моторы в России — это 2,4 литра на 152 л.с. и 3,3 литра на 182 л.с. Во всех случаях будет автомат. Разброс цен от 180 тысяч рублей за убитый и ржавый хлам до 400 тысяч за машины в отличном состоянии с относительно небольшим пробегом. Только надо иметь в виду, что спидометр и одометр в милях, а почти все ввезенные машины — американцы.

Chrysler Voyager/Voyager Grand/Town&Country

Те же, вид сбоку. Chrysler Voyager, Chrysler Town Country и Dodge Caravan являются копиями друг друга. Отличия только в мелочах и шильдиках. Плюс, у «Таун Кантри» и «Гранд Вояжера» более мощные моторы, они чаще встречаются с длинной базой, и у них может быть полный привод. Но ещё одно отличие в том, что у «Крайслера Вояжер» с мотором 2,4 литра в ПТС часто указывают более выгодные для России 150 или 147 л.с. А ещё можно встретить машины с 2,5-литровым дизелем мощностью 141 л.с. на механике — это европейцы.

За 300−400 тысяч можно найти машину как до рестайлинга, так и после. Главное для этих машин — состояние и пробег.

Kia Carnival

По американскому принципу сделан и Kia Carnival. Те же сдвижные боковые двери, тот же огромный салон и гигантский багажник, если сложить сиденья. Почти такой же непримечательный однообъемный раздутый кузов. Смотреть надо на рестайлинговый вариант машины первого поколения.

Отличие в гораздо более привлекательных, с точки зрения ОСАГО и транспортного налога, моторах. Самые распространенные варианты: 2,5-литровый 150-сильный бензиновый двигатель и 2,9-литровый дизель мощностью 144 л.с. Как вы понимаете, это не сегодняшние одноразовые алюминиевые моторы, так что с ресурсом у них все нормально. Кроме того, что бензин, что дизель предлагаются как с механикой, так и автоматом.

Разброс цен от 200 тысяч рублей за машины в состоянии ржавого ведра до 600 тысяч за машины в состоянии «почти как новый». Но основная масса вариантов лежит как раз в диапазоне 300−400 тысяч рублей.

SsangYong Rodius

Это довольно редкий и дорогой зверь на наших дорогах. В основном у нас продаются машины 2007−2010 годов выпуска. Те, что поновее, будут дороже 400 тысяч, но среди немногочисленных 12-летних машин можно найти те, что обойдутся в 300−400 тысяч.

Читайте также
Латвия взгрустнула: Лайма Вайкуле по факту оказалась хуже Валерии Латвия взгрустнула: Лайма Вайкуле по факту оказалась хуже Валерии В Риге признали, что уход фестиваля «Новая волна» нанес республике ощутимые экономические потери

«Почему корейский автомобиль такой дорогой?» — спросите вы. Потому что он довольно новый — это раз. Потому что он полноприводный — это два. Двигатель фактически один — 2,7-литровый дизель с мерседесовскими корням, который выдает 163−165 л.с. В паре с ним идет классический автомат. Машина с интегрированной рамой (как Mitsubishi Pajero) весит 2,2 тонны.

К чему стоит привыкнуть, выбирая эту машину, так это к специфической внешности. Из особенностей можно отметить поворачивающиеся на 180° сиденья второго ряда 6- и 7-местной комплектации. А если надо максимум мест, то надо искать 8-местные варианты с трехместным диваном на втором ряду.

Volkswagen Sharan

«Шаран» — это фольксвагеновская вариация на тему европейского минивэна. Тут все сделано с меньшим размахом, но с большей продуманностью. За 300−400 тысяч можно смотреть на рестайлинговые (было два рестайлинга) Sharan с 2002 по 2010 годы.

Различных моторов целая куча. Тут и 1,9-литровые дизели на 115 л.с., и старые добрые бензиновые атмосферники на те же 115 сил. И более современные турбированные моторы (2,0 дизель на 140 л.с. и 1,8-литровый турбобензин на 150 л.с.) Редко встречаются даже полноприводные варианты с 2,8-литровым мотором на 204 л.с. Коробки преимущественно механические, но есть и автоматы. Выбор на рынке огромен, выбирай — не хочу.


Новости авто: С 2020 года в РФ поднимут цены на автомобили Renault

На колесах: Как заработать на том, что автовладельцы обычно выкидывают

Новости СМИ2
Новости СМИ.ФМ
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости
Цитаты
Павел Грудинин

Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»

Владимир Лепехин

Директор Института ЕАЭС

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости 24СМИ
Новости НСН
Новости СМИ.ФМ
Новости Лентаинформ
Новости Финам
Новости Жэньминь Жибао
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня
article