Авто / На колесах

Надежные и недорогие в обслуживании машины за 200 000 рублей

Автомобили с пробегом, эксплуатация которых не доставит головной боли

4158
На фото: автомобиль Hyundai Accent
На фото: автомобиль Hyundai Accent (Фото: AP/TASS)

Прежде, чем вы начнете читать, хочу прояснить одну вещь. Так как речь идет о подержанных машинах, нельзя сказать, что вот эта модель окажется абсолютно беспроблемной, надежной и недорогой в обслуживании, а вот эта будет постоянно ломаться и высасывать деньги. Всё дело, как вы понимаете, в состоянии и в том, как за машиной следил предыдущий хозяин.

Несвобода выбора

Если это был ездок, который относился к машине, как к расходнику, ничего хорошего не стоит ждать даже от очень надежной (по отзывам) машины. Более того, как показывает практика бэушные французы и немцы приносят своим новым владельцам иногда гораздо меньше проблем, чем хваленые японцы.

Почему? Потому что многие покупают японскую машину с тем расчетом, что она неубиваемая, забивают на обслуживание, а когда её предел надежности исчерпывается и она начинает сыпаться, продают. Особенно часто от этого страдают всякие LC Prado и LC200. Впрочем, я отвлекся.

Я хочу сказать, что ниже я перечислю машины, которые не будут приносить дорогих бед и больших расходов только в том случае, если вы найдете машину в нормальном состоянии.

Читайте также
Электричкой из Москвы Электричкой из Москвы ТОП-5 туристических центров Подмосковья в часе езды от столицы

Renault Logan

Как говорят те, кто ездил на первом и на втором поколении Логана, второй Логан уже не тот. Он хорош, но из-за того, что он стал более лощеным, привлекательным и комфортным в плане опций, он несколько потерял в плане надежности. Да и за 200 000 тысяч рублей Логан второго поколения не купишь, только машины первого поколения.

Я часто люблю сравнивать Логан с Жигулями. Это очень простой и недорогой в обслуживании автомобиль, который, даже если он сломается, можно починить в поле. Логан почти всегда доберется до точки В своим ходом. А рецепт надежности в практически полном отсутствии каких-либо опций, минимуме электроники, очень энергоемкой и крепкой подвеске, простых старых моторах и кузове, который спустя пару лет после начала производства даже начали оцинковывать.

Hyundai Accent

Акцент почти такой же популярный, как и Логан. Машина получилась крайне удачной. У неё была долгая конвейерная жизнь и испортить машину не смогла даже таганрогская сборка.

Если брать механику, то машинка очень бодрая. По объему багажника и простору в салоне она, конечно, уступает более современному Логану, но зато у Акцента есть очень надежный автомат (Логан с автоматом лучше вообще не покупать).

Что касается надежности, то, если купить ухоженную машину из заботливых рук, она будет ещё очень долго радовать. Практически все обслуживание можно делать своими руками, а запчасти по цене сравнимы с ВАЗовскими.

Lada Kalina

Почему-то, когда речь заходит о дешевых машинах, мало кто вспоминает о Ладе, а ведь когда денег в обрез и на счету каждая копеечка, ВАЗ — это то, что доктор прописал. Всё обслуживание можно делать самому, запчасти на каждом углу в каждой деревне по цене буханки хлеба или даже дешевле. Кто бы что ни говорил, и как бы не хаяли наш автопром, а Калина получилась весьма достойной машиной.

У неё полно минусов, но плюсов тоже достаточно. Во-первых, она не так уж и быстро превращается в труху. Во-вторых, подвеска отлично справляется с нашими направлениями, у машины хороший мотор, короткие свесы и достаточный дорожный просвет. И даже комплектации можно найти не совсем дешманские. Да и смотрится машина нормально, ничуть не хуже Логана или Акцента.

Плюс ко всему Калина будет одной из самых свежих машин за эти деньги, и с одним из самых скромных пробегов. Да и выбор Калин на вторичке огромен, есть из чего выбрать, можно торговаться.

Daewoo Matiz

Вы, наверное, удивлены, что в моей подборке Матиз, но машину зря недооценивают. Да, у неё проблемы с коррозийной стойкостью, но за 200 000 рублей машина будет почти новой с минимальным пробегом, как правило, до 60 000 км. Проблем у неё будет минимум, а дальше все будет зависеть от вас. Я бы даже сказал, что 200 000 для Матиза — это дорого. Хорошую машину можно найти и за 160−180 тысяч.

Читайте также
Построив Крымский мост, Ротенберг взялся за путинскую марину Балаклавы Построив Крымский мост, Ротенберг взялся за путинскую марину Балаклавы Знаменитая гавань под Севастополем превращается в одну большую стройку миллиардера

К тому же не всем нужны вместительные машины, кому-то нужно просто передвигаться по городу. Цены на запчасти для Матиза не кусаются, расход топлива скромный, парковаться удобно.

Lifan Solano

Почему я упоминаю в своей подборке китайский автомобиль? На то есть несколько причин. Во-первых, главная проблема Солано — это коррозия. А её уровень зависит в большей степени от стараний прежних владельцев. К тому же во многих случаях масштаб бедствия сильно преувеличен. Найти машину в хорошем состоянии по кузову вполне выполнимая задача за 200 000 рублей.

Ну а дальше начинаются преимущества в виде богатого оснащения и куда более приятного, чем у остальных, интерьера, просторного салона, большого багажника, дешевых запчастей. Более того, машина создана по образу и подобию Тойоты Короллы, и почти всё в подвеске и двигателе можно ставить от японской машины, тогда ресурс и неубиваемость станут на порядок выше. Впрочем, к двигателю и так никаких вопросов нет.

Новости СМИ2
Новости СМИ.ФМ
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости
Цитаты
Павел Шапкин

Председатель Национального союза защиты прав потребителей

Борис Шмелев

Политолог

Владислав Жуковский

Экономический эксперт, аналитик

Комментарии
Новости партнеров
В эфире СП-ТВ
Новости 24СМИ
Новости НСН
Новости СМИ.ФМ
Новости Лентаинформ
Новости Финам
Новости Жэньминь Жибао
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня
article