Авто / Обзор рынка
11 мая 09:59

Почему нельзя ставить сигнализацию в автосалоне

Соглашаясь на монтаж противоугонки у дилера, вы играете в русскую рулетку

3648
Почему нельзя ставить сигнализацию в автосалоне
Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Автосалоны живут процентами с продаж автомобилей, сервисом и допоборудованием. Причем больше всего денег они имеют именно с обслуживания и допов, которые навешивают на машину при продаже. Цены на них завышены иногда в два раза, а за установку берут в разы больше, прикрываясь тем, что с установкой на стороне можно слететь с гарантии.

Упрости жизнь угонщику

Но страшно даже не то, что дилеры дерут с покупателя три шкуры, а то, что делается всё на отвали. Дело поставлено на поток. Сигнализации устанавливаются и прокладываются по стандартным схемам и технологическим картам. В 90% случаях технологические карты запрещают или не предусматривают блокировок двигателя.

Никто не заморачивается и не старается установить сигнализацию как-то с подвывертом, нестандартно, чтобы угонщику было тяжелее. Более того, часто (подчеркну — не всегда, но часто) сигнализации устанавливаются вообще как бог на душу положит, как удобно конкретному установщику.

Бывает такое, что человеку отдают только один ключ от машины. А где второй? А второй в автомобиле, ждет угонщика. Я не хочу сказать, что официальные дилеры работают на пару с угонщиками (хотя такие прецеденты, когда в салон внедряется свой человек, есть) они так делают просто из-за своей безалаберности. Так проще и дешевле, если у сигнализации есть автозапуск. Но это же упрощает жизнь угонщику, потому что машина постоянно видит ключ, угнать её в разы проще.

Читайте также
Тайна перевала Дятлова: Разведчики каких спецслужб шли под видом студентов Тайна перевала Дятлова: Разведчики каких спецслужб шли под видом студентов Блогер Дегтерев: «Татуировки на теле — это специальный шифр или пароль»

Главное — продать

Не могу утверждать, что все дилерские центры филонят при установке сигнализаций и допов, но таких случаев много. И объясняются они тем, что а) никто же их не будет проверять, б) как я уже говорил выше, дело поставлено на поток, а время — деньги. Им главное продать и потом брать с человека деньги за обслуживание.

Вот вспомните, показывали вам в автосалоне при покупке новой машины, где находится кнопка Valet сигнализации? Почти в половине случаев никто никому ничего не рассказывает и не объясняет.

Читайте также
7 самых доступных новых семиместников 7 самых доступных новых семиместников Машины для большой семьи за разумные деньги

Что делать, чтобы не лишиться «колес»

Это я всё к чему? К тому, что заниматься установкой сигнализаций лучше в профессиональном сервисе по установке охранных систем. А если вы ставите, электронные системы и механические противоугонки, то лучше всего делать это в разных местах. Просто так, на всякий случай. И не забывайте переводить сигнализацию в сервисный режим, когда отдаете её на обслуживание. Не знаете, как это сделать? Вот об этом я и говорил выше. Вам никто ничего не объяснил и не научил пользоваться, а должны были.

Как научиться? Съездите к установщику и попросите всё объяснить. Спросите, где кнопка Valet, как ей пользоваться, зачем она нужна, какой установлен пин-код, как переводить сигнализацию в сервисный режим. И не бойтесь отказываться от установки сигнализации у дилера. Если устанавливать её не в гаражах, а в специализированном сервисе, никто не снимет вас с гарантии.

Новости России: «АвтоВАЗ» поднял цены на автомобили

Последние новости
Цитаты
Владимир Болибок

Врач иммунолог-аллерголог

Сергей Обухов

Доктор политических наук, секретарь ЦК КПРФ

Николай Бондаренко

Депутат Саратовской областной думы от КПРФ

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости Жэньминь Жибао
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня