Такое заявление сделал топ-менеджер шведского производителя Петер Мертенс. Последний представитель «Вольво», который выпускался в кузовах «купе» и «кабриолет», модель C70. Она была снята с производства еще в 2013 году.
На сегодняшний день Volvo приняла решение сконцентрировать свои основные силы на модернизации существующего модельного ряда. По словам топ-менеджера, торговая марка испытывает потребность в стильных спортивных автомобилях с кузовом кабриолет и купе.
Обновление модельного ряда основано на внедрении нескольких проектов с двухдверным кузовом. Комментировать детали проектов Мертенс отказался.
В планах компании уже был включен серийный выпуск концептуального Concept Coupe, преемника двухдверного P1800. Планируется использовать в основе новинки платформу SPA, а также оснащение двигателями линейки Drive-E и плагин-гибридной установкой.
Ранее, в ходе опроса крупной компании, занимающейся прокатом автомобилей по всему миру (Eupopcar), стало известно, что мужчины на Audi и BMW пользуются большей популярностью у противоположного пола.
Между тем, владельцы Volvo, напротив, ранвы нулю.
«Если вы ездите на универсале Volvo, то ваши шансы привлечь женщину примерно такие же, как у Квазимодо, то есть равны нулю», — заявляют организаторы опроса.