Японский автогигант планирует сократить импорт автомобилей в Россию. Концерн воспользуется иной схемой продажи машин. Речь идет о предзаказе. По мнению аналитиков компании, это позволит продавать автомобили по рекомендованной, а не демпинговой цене. Правда покупателю придется ждать автомобиль несколько месяцев.
Решение о поставках автомобилей под заказ не коснется автомобилей, выпускаемых в России на совместном предприятии Mazda и Sollers: седана Mazda6 и кроссовера CX-5.
Также японский автогигант собирается поднять цены на Mazda3. По словам представителя одного из дилеров марки, модель сравняется по цене с Mazda6. К сведению, на сегодняшний день Mazda3 в базовой комплектации стоит 821 000 рублей, а Mazda6 — 1 млн. 60 тысяч рублей.
Отметим, из двадцатки самых успешных производителей на российском рынке по итогам 2014 года больше всех выросли продажи именно у Mazda — на 17 процентов. Японская компания реализовала в РФ за 12 месяцев 50 тысяч 716 автомобилей. Около половины — 24 тысяч 988 автомобилей — пришлось на кроссовер CX-5.
Что касается предсказала, Mazda не единственный автопроизводитель, который планирует ввести такой порядок. Вслед за Mazda схему поставок может поменять и концерн Hyundai. Таким образом производители хотят обезопасить себя от резких курсовых колебаний. При такой схеме нет риска, что машина застоится на складе — ее продают сразу и по известному курсу.