Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube
Авто
5 февраля 2015 14:08

Автоконцерны переводят продажи автомобилей на предзаказ

621

Японский автогигант планирует сократить импорт автомобилей в Россию. Концерн воспользуется иной схемой продажи машин. Речь идет о предзаказе. По мнению аналитиков компании, это позволит продавать автомобили по рекомендованной, а не демпинговой цене. Правда покупателю придется ждать автомобиль несколько месяцев.

Решение о поставках автомобилей под заказ не коснется автомобилей, выпускаемых в России на совместном предприятии Mazda и Sollers: седана Mazda6 и кроссовера CX-5.

Также японский автогигант собирается поднять цены на Mazda3. По словам представителя одного из дилеров марки, модель сравняется по цене с Mazda6. К сведению, на сегодняшний день Mazda3 в базовой комплектации стоит 821 000 рублей, а Mazda6 — 1 млн. 60 тысяч рублей.

Отметим, из двадцатки самых успешных производителей на российском рынке по итогам 2014 года больше всех выросли продажи именно у Mazda — на 17 процентов. Японская компания реализовала в РФ за 12 месяцев 50 тысяч 716 автомобилей. Около половины — 24 тысяч 988 автомобилей — пришлось на кроссовер CX-5.

Что касается предсказала, Mazda не единственный автопроизводитель, который планирует ввести такой порядок. Вслед за Mazda схему поставок может поменять и концерн Hyundai. Таким образом производители хотят обезопасить себя от резких курсовых колебаний. При такой схеме нет риска, что машина застоится на складе — ее продают сразу и по известному курсу.

Новости дня
Цитаты
Сергей Гончаров

Президент Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа»

Валентин Катасонов

Доктор экономических наук, профессор

Сергей Федоров

Эксперт по Франции, ведущий научный сотрудник Института Европы РАН

Фоторепортаж дня