Продажи в России новых легковых и легких коммерческих автомобилей в марте упали на 42,5 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В общей сложности в первом весеннем месяце было продано 139 850 автомобилей. Об этом сообщает комитет Ассоциации европейского бизнеса.
«Продажи в марте были плохими, но не намного хуже, чем ожидалось. То, что мы сейчас видим в статистике, — давно предсказанный обвал потребительского спроса. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло», — заявил председатель АЕБ Йорг Шрайбер.
Отмечается, что все десять лидеров продаж в марте — автомобили местного производства. В тройку самых популярных у россиян марок попали Lada (продано более 27 тысяч автомобилей), Hyundai (более 13 тысяч) и KIA (более 12 тысяч). Самыми непопулярными производителями стали Chrysler, Alfa Romeo и Foton — в сумме таких автомобилей было куплено всего 10.