Авто
7 июля 2015 12:30

Китайские автомобили теряют популярность в России

1044

В кризисное время спрос на автомобили китайского производства упали на рекордные 64 процента. По данным агентства «АВТОСТАТ», аналогичная ситуация была также в кризисный период 2008—2009-го годов. Тогда часть производителей из Поднебесной была вынуждена вообще уйти с рынка РФ.

Итак, на первом месте по падению продаж расположился Chery, машин этой марки было продано всего 2043 (падение на 74 процента). Далее идет GreatWall с 2036 автомобилями (70 процентов). Чуть лучше идут дела у Geely и Lifan, которые сумели реализовать 3119 и 3796 машин, но даже в этом случае показатели упали на 61 и 55 процентов соответственно.

В связи с такой ситуацией, российским покупателям стало выгоднее покупать автомобили отечественных марок, чьи продажи начали рост.

Новости дня
Цитаты
Андрей Милюк

Политолог

Владислав Шурыгин

Военный публицист, постоянный член Изборского клуба

Геннадий Зюганов

Председатель ЦК КПРФ

Комментарии