Авто
7 июля 2015 12:30

Китайские автомобили теряют популярность в России

1044

В кризисное время спрос на автомобили китайского производства упали на рекордные 64 процента. По данным агентства «АВТОСТАТ», аналогичная ситуация была также в кризисный период 2008—2009-го годов. Тогда часть производителей из Поднебесной была вынуждена вообще уйти с рынка РФ.

Итак, на первом месте по падению продаж расположился Chery, машин этой марки было продано всего 2043 (падение на 74 процента). Далее идет GreatWall с 2036 автомобилями (70 процентов). Чуть лучше идут дела у Geely и Lifan, которые сумели реализовать 3119 и 3796 машин, но даже в этом случае показатели упали на 61 и 55 процентов соответственно.

В связи с такой ситуацией, российским покупателям стало выгоднее покупать автомобили отечественных марок, чьи продажи начали рост.

Новости дня
Цитаты
Сергей Ермаков

Заместитель директора Таврического информационно-аналитического центра РИСИ

Сергей Духанов

Журналист