
Японский автогигант Honda готов урегулировать претензии касательно дискриминации клиентов по расовому признаку. Дело в том, что представители компании при оформлении кредитов на автомобили повышали процентные ставки для темнокожих клиентов. В какой период времени это происходило — не уточняется.
Таким образом, пострадавшие платили по сравнению с белыми клиентами на 150−250 долларов США больше.
В связи этим, министерство юстиции и Бюро финансовой защиты потребителей обязало компанию выплатить пострадавшим в общей сложности 24 миллиона долларов компенсации, сообщает AP.
Представители Honda в свою очередь заверили, что компания «решительно выступает против любой формы дискриминации».
«Мы ожидаем, что наши дилеры также будут отстаивать этот принцип, и твердо верим, что наши практики кредитования были честными и прозрачными», — заявили в автоконцерне и пообещали ограничить наценки по процентным ставкам в пределах от 1 до 1,25 процента в зависимости от срока кредита.