В октябре 2015 года в России было продано менее 130 000 легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV), что показывает падение рынка на 38,5%.
В сентябре продажи рухнули на 28,6% до 140 867 штук. «После короткой передышки в августе и сентябре темп падения рынка в октябре вновь ускорился», — говорится в пресс-релизе со ссылкой на председателя комитета автопроизводителей ассоциации Йорга Шрайбера, сообщает Reuters.
Основной причиной падения рынка АЕБ называет «разворот тренда» — очередной скачок девальвации рубля в августе, который привел к росту продаж в конце лета и начале осени. «Именно покупателей, сделавших свой выбор в то время, сейчас и не хватает», — пояснил Шрайбер.
Вторую причину эксперты видят в окончании госпрограммы поддержки рынка.