Также в раздумьях такие корпорации как: Ford, Chery, Ferrari, Isuzu, Maserati, Porsche, SsangYong, Subaru и ГАЗ, сообщает Autonews.ru.
Представители мировых автомобильных брендов объяснили свою неявку низкой эффективностью ММАС 2016, связанной с невысокой покупательной способностью потенциальных клиентов, по сравнению со стоимостью аренды павильонов и площадей в «Крокус-Экспо».
В свою очередь, представители Toyota объясняют свое отсутствие на мероприятии сложной экономической ситуацией в РФ, к тому же маркетинговая программа японского производителя в основном направлена на снижение цен, а не на участие в различных шоу. Помимо России «Тойота» не будет участвовать на автосалонах в Париже и Франкфурте, так как стратегия предприятия позволяет участвовать в подобных мероприятиях не больше одного раза в год.
ММАС проходит раз в два года в Москве. Мероприятие проводится при поддержке Международной Организации Автопроизводителей и входит в десятку крупнейших автомобильных выставок мира. Организаторами ММАС традиционно выступают НП «Объединение автопроизводителей России» и МВЦ «Крокус Экспо» при поддержке «Ассоциации европейского бизнеса в РФ».