Авто / На колесах
30 ноября 2016 15:28

Ведущие шоу The Grand Tour запустили «автомобильный аналог порносайта»

3634
Ведущие шоу The Grand Tour запустили «автомобильный аналог порносайта»
Фото: DriveTribe.com

Легендарные британские телеведущие запустили собственную автомобильную социальную сеть. Платформа носит название DriveTribe. Как ранее заявлял Кларксон, он не понимал идеи проекта, пока Хаммонд не объяснил ему: «Это как YouPorn, но только про автомобили», сообщает «Мотор.ру».

Социальная сеть представляет собой сообщества, объединяющие автомобилистов. Так называемые кланы создаются по тематическому принципу и могут быть посвящены отдельной личности, компании, событию, конкретной модели или различным интересам.

Впервые о DriveTribe стало известно в апреле 2016-го. Кроме Хаммонда, Кларксона и Мэя, основателями Drivetribe являются продюсер The Grand Tour Энди Уилман и бизнесмен Эрнесто Шмитт. В августе было объявлено о том, что инвестиционная компания вместе с частными инвесторами вложили в проект 5,5 миллиона долларов.

Первая серия нового автошоу Кларксона, Хаммонда и Мэя вышла на сервисе Amazon Prime 18 ноября. The Grand Tour стало самым популярным шоу сервиса, обогнав по числу просмотров предыдущего рекордсмена — сериал «Человек в Высоком замке». Всего в течение трех лет будет выпущено 36 эпизодов The Grand Tour.

Ранее Кларксона сообщал, что за время съемок нового шоу The Grand Tour было уничтожено 27 автомобилей, выпито более 14 000 чашек кофе и пройдено 2,5 миллиарда километров.

Новости дня
Цитаты
Сергей Ищенко

Военный обозреватель

Владимир Лепехин

Директор Института ЕАЭС

Роман Травин

Политолог, руководитель проекта «Открытая аналитика»

Комментарии