Представители Союза автошкол Москвы обратились к главе ГИБДД с предложением дифференцировать водителей на любителей и профессионалов.
По их мнению, к каждой из категорий нужно установить определенный уровень требований. При этом учебную нагрузку для любителей можно снизить примерно на 30%.
Помимо этого в Союзе автошкол российской столицы предложили лишать водителей-профессионалов удостоверения после определенного числа нарушений.
Между тем, руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев в интервью Радио «Комсомольская правда» заявил, что при подготовке обычных автомобилистов нужно, наоборот, добавить больше тренировочных часов.
«Эта идея не новая, она озвучивалась после того, как в 2012 году произошла серия индицидентов, — напомнил эксперт. - Тогда предложили, чтобы подготовка профессиональных водителей была более качественной, чем любителей».
Как считает Канаев, связано это с тем, что для профессиональных водителей — это, конечно, и водители большегрузных автомобилей, и водители общественного транспорта — нужны навыки, знания, которые не понадобятся обычным водителям.
«Что касается водителей, которые управляют автомобилем только в личных целях, для них важно повысить практические часы вождения. Подготовка отличается, и она должна варьироваться в зависимости от того, какое водительское удостоверение человек хочет получить», — резюмировал руководитель Федерации автовладельцев России.