Курирующий транспортную отрасль вице-премьер РФ Максим Акимов предложил для пропаганды безопасности на дорогах использовать аккаунты знаменитостей в соцсетях. В пример он привел страницу телеведущей и певицы Ольги Бузовой.
«У Бузовой 15 миллионов подписчиков, мы должны, наверное, к человеку прийти… Наверное, если это лидер общественного мнения, то это ответственный, думающий и патриотичный человек, наверное, если нужно, может какие-то им деньги заплатить. Если это прямой канал к мозгам 15 миллионов молодых мамаш? … Надо это использовать», — сказал Акимов на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения.
Он добавил, что в продвижении такой важной темы как безопасность дорожного движения совсем не используются соцсети, хотя в России «95 миллионов пользователей социальных сетей».
Новости России: «GM-АвтоВАЗ» приостановит работу конвейера из-за падения продаж