Эксперты перечислили десять авто, которые пользуются в России наименьшим спросом у онлайн-покупателей.
В лидерах антирейтинга оказались седан Cadillac CT6, минивен Chrysler Pacifica и Jeep Grand Cherokee SRT. С начала 2019 года эти машины ни разу не купили через Сеть. Далее идет Cadillac Escalade ESV — онлайн куплено две модели, пишет «Экономика сегодня».
Также не пользуются спросом у онлайн-покупателей кроссовер Infiniti QX30, итальянский пикап Fiat Fullback, кроссоверы Lifan Myway и Geely Emgrand X7, седан Geely Emgrand 7 и кроссовер Chery Tiggo 4.
Ранее «Свободная пресса» сообщала новость о том, что немецкий автопроизводитель Volkswagen объявил о начале продаж самого бюджетного седана под суббрендом Jetta — модели VA3.
Новости России: Россияне стали реже ездить на машинах из-за цен на бензин