Руководитель департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета Александр Цыганов назвал причины, из-за которых водители недовольны ОСАГО.
В эфире Радио «Комсомольская правда» он заявил, что страховщики должны улучшать свою работу, чтобы уменьшить число негодующих автомобилистов. По его мнению, всегда будут не довольны те, кому отказали.
«Даже те, кому отказали по реальным и объективным причинам — если это событие не является страховым. Но человек думает, что ему всё равно положены выплаты», — отметил Цыганов.
При этом он привёл в пример наводнение в Крымске, когда многие автовладельцы, у которых затопило машины, требовали выплаты по ОСАГО. Хотя они в этом случае были им не положены.
Еще одна категория недовольных, по словам Цыганова, это люди, которые привыкли ремонтировать свой автомобиль в определённом месте, в конкретном гараже и у «своего» мастера. А, как известно, по ОСАГО страховщик сам назначает мастерскую.
Также, как считает страховщик, недовольство порождает и большая очередь на ремонт.
«Те, кто привык ремонтировать машину за один день, быстренько, вне очереди, он конечно же, недовольны. При этом многих не радует и качество ремонта. И вот такое количество недовольных потребителей в принципе будет, но это не должно успокаивать. Любой страховщик должен стремиться, чтобы количество недовольных было меньше, а качество услуг — лучше», — резюмировал Цыганов.
Напомним, ранее Финансовый университет провёл исследование, в ходе которого выяснялось, что 20% водителей не удовлетворены работой страховщиков, к которым они обращались по ОСАГО. Еще 8% скорее не довольны их работой, нежели довольны.
Новости России: Вступили в силу поправки в ПДД: не только бумажный ОСАГО