Авторынок в России на сегодняшний день сводится к двум сегментам: Lada и китайские автомобили, рассказал исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.
«Сейчас в стране остались, по большому счету, Lada и китайские марки. По европейским маркам фактически продается то, что есть на складах, потому что производства нет и марки не импортируются. Корейцы немного тоже собирают и продолжают импортировать. То есть, все сейчас сводится к двум большим сегментам: Lada и китайцы. По Lada за последнюю неделю августа доля рынка была уже 38%, а по китайцам — больше 30%. Суммарно две эти группы уже под 70%. При этом ситуация такая не потому, что кому-то что-то стало нравится больше или меньше, а что вообще есть и чего нет», — рассказал Удалов НСН.
Эксперт прокомментировал новость «Автостата» о том, что российский авторынок в августе 2022 года продемонстрировал небольшой рост и продажи новых легковых машин в России в последнем месяце лета должны достигнуть 42 тысяч штук.
Ранее партнёр аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто спрогнозировал, что в ближайшей перспективе китайский автопром может заменить в России машины из Европы и Японии.