Вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр сообщил, что к российскому авторынку проявляют интерес не самые ведущие компании КНР.
По его словам, причины чисто экономические, в России значительно меньше спрос, чем в самом Китае.
«Экономика есть экономика. Стратегия китайских производителей, к сожалению, не направлена на российский рынок. Мы очень маленький рынок, надо это признать, надо с этим согласиться. На пике в стране продавалось 2 миллиона 950 тысяч машин, в Китае сегодня продается 23 миллиона автомобилей. Это несопоставимые цифры. Поэтому интерес, который возникает у китайских производителей — это интерес компаний третьего сорта. Haval — это, конечно, более именитая история», — сообщил эксперт НСН.
Ранее сообщалось, что общее количество китайских автомобилей в России растет и этим летом уже превысило миллион единиц.
Напомним, Ян Хайцеэр предупреждал, что китайские автомобили в России подорожают на 20% из-за новых условий ввоза.