Автоэксперт Егор Васильев заявил, что в целом китайский автопром очень неплохо показал себя во время морозов, несмотря на отдельные поломки, о которых владельцы сообщают в соцсетях.
Однако специалист замечает, что часть китайских авто попала в Россию по схеме параллельного импорта. Эти «серые» машины не прошли инженерную адаптацию к российским условиям. Причем, не столько к сильным морозам, сколько к резким перепадам температур.
Владельцам таких авто эксперт советует обязательно контролировать состояние трубопроводов, электрики и пластиковых деталей. Стоит с осторожностью отнестись и к брендам, которые только заходят на российский рынок, пишет «Прайм».
По словам Васильева, при возникновении эксплуатационных проблем китайцы очень быстро вносят изменения и в комплектующие, и в процесс конвейерной сборки.
Ранее «СП» писала, что в Китае начали выпускать электромобили с натрий-ионным аккумулятором.