Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube
Авто / Обзор рынка
20 марта 13:50

«АвтоВАЗ»: Китайские бренды начинают заходить на традиционные рынки Lada

2533

Китайские бренды автомобилей в ходе «агрессивной экспансии» заходят в традиционные рыночные сегменты Lada. Об этом рассказали в «АвтоВАЗе».

Президент концерна Максим Соколов пояснил, что многие китайские бренды начинают «пробивать» планку утильсбора и заходить на традиционные рынки — «в фокус-группы, для которых выпускается продукция из наших моделей».

«Прежде всего, это автомобиль Lada Vesta», — уточнил он «Интерфаксу».

Речь идет о том, что китайские бренды предоставляют скидки, которые уже превосходят размер утильсбора. Такая ситуация не стимулирует этих игроков локализовывать производство в России.

Продажи «АвтоВАЗа» в РФ в январе-феврале 2024 года выросли на 19,1%, до 48 723 штук. В середине марта Соколов говорил, что план — 37 тысяч машин.

Ранее законопроект об отмене с 2025 года транспортного налога был внесен в Госдуму.

Новости дня
Цитаты
Станислав Тарасов

Политолог, востоковед

Григор Шпицен

политолог (Германия)

Фоторепортаж дня