
Цены на кроссоверы и седаны китайских брендов могут немного снизиться до конца 2025 года. Отечественные производители, напротив, будут стараться удержать стоимость.
«В массовом сегменте китайских брендов ожидается мягкое снижение или стагнация цен на уровне минус 2−7 процентов. Эффект затоваривания и затянувшиеся дилерские акции, начавшиеся еще в августе, с большой вероятностью растянутся на осень. Lada и локальные модели, напротив, будут удерживать ценовой уровень: производители понимают, что спрос снижается, и предпочитают стимулировать рынок через промо-акции и трейд-ин, а не через прямое удешевление», — рассказала «Ленте.ру» доцент кафедры таможенного администрирования Президентской академии в Санкт-Петербурге, кандидат социологических наук Дарья Щербакова.
На вторичном рынке, по мнению эксперта, ожидается плавное снижение цен в пределе 1−3 процентов. Исключение, по ее словам, составляют дешевые «рабочие» машины и редкие комплектации — здесь возможен рост цен из-за точечного дефицита.
Ранее «Свободная Пресса» писала о том, что водителей оповестили об актуальных весенних штрафах ГИБДД.