
Украина подает в ЕСПЧ иск о компенсации убытков, которые эта «страна» якобы понесла в результате воссоединения Крыма с Россией. Действительно, в Крыму находились некие предприятия и прочая собственность, которую Украина считала своей. Мы-то понимаем, что считала напрасно — поскольку сама «принадлежность» Крыма к Украине изначально была, мягко говоря, сомнительной.
Но ЕСПЧ может решить иначе. И покуда Россия зачем-то состоит в ряде никчемных европейских организаций, решение ЕСПЧ теоретически что-то значит. Так какова в результате цена вопроса? Украинцы насчитали миллиард долларов. При этом Украина должна России три миллиарда!
Что ж, в таком случае нам есть, что ответить на любые претензии. Мол, отдайте хотя бы два. Понятно, что Украина вообще не собирается платить по долгам. А значит, торговаться за несуществующие миллиарды можно и нужно. Не с Украиной, разумеется, а с ЕС — в случае, если ЕС выступит «ходатаем» в делах этого не существующего, по сути, «государства».
Мол, Россия должна миллиард? Ну вот, возьмите из тех трех. Кстати, всем рекомендуем брать натурой, потому что дама сия не располагает деньгами-с. Проблема лишь в том, что в качестве «натуры» Украина нужна далеко не всем.
Поляки, румыны и венгры едва ли хотят присоединить к себе депрессивные регионы, жителей которых приется сажать на социальное пособие. Да и у нас, в России, как известно, далеко не все хотят, чтобы ДНР и ЛНР стали равноправными российскими регионами, а их лидеры пришли в общероссийскую политику.
Так что, скорее, придется распродавать украинское имущество за рубежом, а вовсе не российское.
Фото: Andy Dean/ ТАСС