
Хорошие новости из Южно-Сахалинска.
Состоялся суд по иску мамы пятерых детей Ольги Розенко к соцзащите Сахалинской области, которая отказала ей в статусе многодетной по причине того, что один из детей был рожден не в России, а в Белоруссии. Перед судебным заседанием с подачи встревоженного начальства на Ольгу принялись лить грязь в прессе, рассказывать о том, что отца её детей, ветерана чеченской войны, преследовали по 282 за «русский экстремизм». Но какое это всё имеет отношение к вопросу о признании её многодетной матерью?
Ольга сообщила прямо из зала заседания: суд встал на её сторону и иск полностью удовлетворил, несмотря на весьма активную и даже агрессивную позицию представителей соцзащиты.
Радуюсь за Ольгу и её родных, и продолжаю добиваться отмены абсурдной формулировки постановления Правительства Сахалинской области: семья только тогда считается многодетной, если каждый ребенок рождён в России.
Говорят о демографии, а мучают многодетных.
Как так?
Говорят о поддержке соотечественников и гоняют их кругами бюрократического ада.
Каждый день ко мне обращаются замечательные люди, у которых нет никакой надежды получить заветный паспорт РФ.
А как же декларации: «нас должно быть больше»?
Побывал на Всемирном русском народном соборе, который отметил 25-летие. Телеведущая Мария Ситтель прекрасно говорила о том, что у неё пятеро детей и как это сложно.
Мне понравилось, когда в своём выступлении Марина Ганичева (дочь покойного писателя Валерия Николаевича Ганичева) процитировала стихи Игоря Северянина:
Что толку охать и тужить —
Россию надо заслужить!
Точные слова.
Требуется дело для защиты наших людей. Тогда и будем России достойны.
Справедливы и слова российского президента о тех, кто стремится разрушить «русский мир» — среди прочего и через церковный раскол. «Цель — создать разного рода безликие протектораты. Ведь разобщенными народами, лишенными национальной памяти, низведенными до уровня вассалов, проще и удобнее управлять. Использовать как разменную монету в своих интересах».
Но и мы не должны лишаться и национальной памяти, и сердечности, и здравого смысла.
Иначе бессмысленно пенять на недоброжелателей и тех, кто в нас горько разочарован.